Toyota Celica

Toyota Celica

  • Год выпуска: 2000
  • Тип двигателя: бензин
Приветствую всех вменяемых посетителей данного ресурса. Зашел сюда впервые после долгого перерыва. Что больше всего удивило и, более того, откровенно поразило. Сначала даже подумал, что это чисто тойотовский сайт. Вроде нет. Тогда откуда такая истерия по поводу этой марки? Почему все достоинства Тойот отстаиваются так агрессивно?

Если не особо ориентироваться в мире автомобилей, можно подумать, что кроме Тойоты все остальное просто недоавтомобили какие-то.

Я совсем не против Тойоты и очень уважаю этот бренд. Но, друзья мои, неужели он уже поднялся на самый верх автомобильного олимпа? И был ли он там когда-нибудь?

Сам эксплуатировал Тойтоу Селику GT-Four полтора года в начале века. Машина была достаточно свежей,1997 года, руль неправильный. Был очень доволен всем, кроме расхода топлива. Но полный привод и 2 литра турбо это объясняют. До сих пор считаю, что это верх тойотовской (но не всемирной) инженерной мыли. (Слышал от друзей, что еще очень неплохи были Супра и MR-2. Возможно. Не ездил.) GT-Four отличный автомобиль, довольно вместительный, эргономичный, и тогда казался даже симпатичным. Особенно, с учетом цены. Надежный технически и по поведению на дороге. Начисто лишенный какой-либо спортивности, которую ему почему-то многие приписывают. Просто удобный и достаточно быстрый автомобиль на каждый день. Обычный плюшевый псевдоспорт. Доехал. Вышел. И забыл.

Для ориентации: по спорту сравниваю ее с Эволюшеном 7 (что, конечно же не совсем корректно - хотя концепция близка, но характеры совершенно полярны), на котором катался позже в течение нескольких лет. Вот это СПОРТ! Настоящий автомобиль с мужской душой. Удовольствия и адреналина – хоть подгузник одевай. Из машины буквально вылетал, а не выходил. До сих пор вспоминаю, и начинает учащенно биться сердце. Но для каждодневной езды GT-Four гораздо удобнее. Еще раз говорю – отличная машина, прощает все даже девочке после автошколы. К навыкам требования минимальные. Грязь, лед – повернул руль – она туда и едет. Но, кто любит поскользить боком – не подходит.

Доводилось поездить и на других, более массовых, современных Тойотах. Не хуже Фордов, Ситроенов, Хонд или Опелей. По надежности и комфорту, по крайней мере. Но на дороге – размазня полная. Да и владельцам Тойот этого и не нужно.

Сознательно не хочу делать никаких КОНКРЕТЫХ сравнений с европейскими марками. Но, позвольте, есть опыт владения некоторыми «злыми» европейцами. Там и драйв, и комфорт, и особое ощущении дороговизны, когда чувствуешь, что на тебе бесстыдно не сэкономили. И подвеска, и мотор, и рулевое, и звук выхлопа, и качество интерьера – видно, за что ты заплатил каждый доллар (евро, рубль). Ну нельзя Тойоту сравнивать с ними! Возьмите любой сегмент. С – Королла, Д – Авенсис, Е – Кэмри, кроссоверы – RAV-4 (был у жены недолго)… Везде аутсайдеры классов во всем, кроме ЦЕНЫ, Ярис, может, еще ничего. Но он и один из самых дорогих в классе.

Еще раз – Тойоты замечательные автомобили. В СВОЕЙ нише. И это не та ниша, где играют реально достойные (и дорогие) автомобили. Там Тойота заведомо уступает. Зачем делать такие параллели?

Владельцы Тойот, пожалуйста, будьте объективны, а то эта мышиная возня вокруг Тойоты выглядит, как желание оправдать перед самим собой свой собственный неудачный выбор. Вдобавок, это сильно дезинформирует людей, зашедших на сайт, чтобы сориентироваться в выборе автомобиля.

Мой скромный совет:

Нужен надежный (еще бы – каждые 10 тыс.км. в сервис! – У кого еще это осталось?), недорогой, неприхотливый, без претензий и амбиций автомобиль, вдобавок вы женщина или спокойный мужчина за 40 – вам к дилеру Тойоты.

Хотите эмоций и удовольствия от вождения – забудьте про эту марку!

Будьте здоровы и реалистичны! Без обид.

Автор: Сергей
Минск  •  03 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии   (2)
Toyota Celica 10 декабря 2009 0   0
Вполне согласен с Сергеем.
Имеем две Тойоты на сервисе раздевают по полной.
Всегда пользовался японцами вот и посоветовал на фирму взять (правда не Тойоту)
Теперь шеф моих советов по авто слушатьне хочет.
Такие дела.
Toyota Celica 12 февраля 2011 0   0
Если вы считаете, что в Тойоте нет драйва,то Вы Сергей глубоко ошибаетесь! Не на тех Тойотах Вы ездили!
1.Тонкое железо - для облегчения веса и лучшей динамики разгона.
2.И кто Вам сказал, что в Тойота бедный внутренний интерьер и дешевый пластик!(Camry, Avalon, Land Cruiser Prado и т.д.)
3.В плане скорости... Зайдите на YOUTUBE и введите Тойота против ... Сами все увидите. Особенно понравилось, как SUPRA издевается над ДОРОГИМ GALLARDO! Вот где потеха!!!
Сам я езжу на TOYOTA MATRIX XRS (183 л.с. в стоке). Сравнивать просто не с чем. Добавление турбины и чиповка блока управления делают этот автомобиль ураганом на дороге (что-то около 360л.с.)!!! Правда удовольствие не из дешевых...
Я не обижаюсь и реально смотрю на вещи.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте