Вполне согласен с Сергеем.
Имеем две Тойоты на сервисе раздевают по полной.
Всегда пользовался японцами вот и посоветовал на фирму взять (правда не Тойоту)
Теперь шеф моих советов по авто слушатьне хочет.
Такие дела.
- Автобан
- Отзывы автовладельцев
- Toyota
- Celica
- Отзыв владельца Toyota Celica
- Отзывы и комментарии (2)
- Если вы считаете, что в Тойоте нет драйва,то Вы Сергей глубоко ошибаетесь! Не на тех Тойотах Вы ездили!
1.Тонкое железо - для облегчения веса и лучшей динамики разгона.
2.И кто Вам сказал, что в Тойота бедный внутренний интерьер и дешевый пластик!(Camry, Avalon, Land Cruiser Prado и т.д.)
3.В плане скорости... Зайдите на YOUTUBE и введите Тойота против ... Сами все увидите. Особенно понравилось, как SUPRA издевается над ДОРОГИМ GALLARDO! Вот где потеха!!!
Сам я езжу на TOYOTA MATRIX XRS (183 л.с. в стоке). Сравнивать просто не с чем. Добавление турбины и чиповка блока управления делают этот автомобиль ураганом на дороге (что-то около 360л.с.)!!! Правда удовольствие не из дешевых...
Я не обижаюсь и реально смотрю на вещи. - Вконтакте
-
Toyota Celica
Если не особо ориентироваться в мире автомобилей, можно подумать, что кроме Тойоты все остальное просто недоавтомобили какие-то.
Я совсем не против Тойоты и очень уважаю этот бренд. Но, друзья мои, неужели он уже поднялся на самый верх автомобильного олимпа? И был ли он там когда-нибудь?
Сам эксплуатировал Тойтоу Селику GT-Four полтора года в начале века. Машина была достаточно свежей,1997 года, руль неправильный. Был очень доволен всем, кроме расхода топлива. Но полный привод и 2 литра турбо это объясняют. До сих пор считаю, что это верх тойотовской (но не всемирной) инженерной мыли. (Слышал от друзей, что еще очень неплохи были Супра и MR-2. Возможно. Не ездил.) GT-Four отличный автомобиль, довольно вместительный, эргономичный, и тогда казался даже симпатичным. Особенно, с учетом цены. Надежный технически и по поведению на дороге. Начисто лишенный какой-либо спортивности, которую ему почему-то многие приписывают. Просто удобный и достаточно быстрый автомобиль на каждый день. Обычный плюшевый псевдоспорт. Доехал. Вышел. И забыл.
Для ориентации: по спорту сравниваю ее с Эволюшеном 7 (что, конечно же не совсем корректно - хотя концепция близка, но характеры совершенно полярны), на котором катался позже в течение нескольких лет. Вот это СПОРТ! Настоящий автомобиль с мужской душой. Удовольствия и адреналина – хоть подгузник одевай. Из машины буквально вылетал, а не выходил. До сих пор вспоминаю, и начинает учащенно биться сердце. Но для каждодневной езды GT-Four гораздо удобнее. Еще раз говорю – отличная машина, прощает все даже девочке после автошколы. К навыкам требования минимальные. Грязь, лед – повернул руль – она туда и едет. Но, кто любит поскользить боком – не подходит.
Доводилось поездить и на других, более массовых, современных Тойотах. Не хуже Фордов, Ситроенов, Хонд или Опелей. По надежности и комфорту, по крайней мере. Но на дороге – размазня полная. Да и владельцам Тойот этого и не нужно.
Сознательно не хочу делать никаких КОНКРЕТЫХ сравнений с европейскими марками. Но, позвольте, есть опыт владения некоторыми «злыми» европейцами. Там и драйв, и комфорт, и особое ощущении дороговизны, когда чувствуешь, что на тебе бесстыдно не сэкономили. И подвеска, и мотор, и рулевое, и звук выхлопа, и качество интерьера – видно, за что ты заплатил каждый доллар (евро, рубль). Ну нельзя Тойоту сравнивать с ними! Возьмите любой сегмент. С – Королла, Д – Авенсис, Е – Кэмри, кроссоверы – RAV-4 (был у жены недолго)… Везде аутсайдеры классов во всем, кроме ЦЕНЫ, Ярис, может, еще ничего. Но он и один из самых дорогих в классе.
Еще раз – Тойоты замечательные автомобили. В СВОЕЙ нише. И это не та ниша, где играют реально достойные (и дорогие) автомобили. Там Тойота заведомо уступает. Зачем делать такие параллели?
Владельцы Тойот, пожалуйста, будьте объективны, а то эта мышиная возня вокруг Тойоты выглядит, как желание оправдать перед самим собой свой собственный неудачный выбор. Вдобавок, это сильно дезинформирует людей, зашедших на сайт, чтобы сориентироваться в выборе автомобиля.
Мой скромный совет:
Нужен надежный (еще бы – каждые 10 тыс.км. в сервис! – У кого еще это осталось?), недорогой, неприхотливый, без претензий и амбиций автомобиль, вдобавок вы женщина или спокойный мужчина за 40 – вам к дилеру Тойоты.
Хотите эмоций и удовольствия от вождения – забудьте про эту марку!
Будьте здоровы и реалистичны! Без обид.