Эвакуаторы в Минске

Как в столице, так и в любом другом городе или трассе Беларуси случаются ДТП и поломки у автомобилей разного типа и массы. На территории страны каждый день трудится немало специалистов на оборудованной спецтехнике.

  •   Эвакуация легковых автомобилей
  •   Эвакуация грузовых автомобилей

Эвакуация автомобиля из кювета, бездорожья, водоема или сугроба выполняется специалистами с большим опытом работы. Дальнейшая перевозка автомобиля выполняется на практически любое расстояние по странам СНГ и Евросоюза. Аварийный транспорт или новый автомобиль из автосалона надежно крепится и доставляется с соблюдением безопасности и страхования.

По максимальной массе транспортируемых на платформе грузов, эвакуаторы условно делятся на следующие типы:

  • До 5 тонн. Является наиболее распространённым и универсальным. Позволяет перевозить любые легковые автомобили, а также микроавтобусы, фургоны и некоторые виды специальной, сельскохозяйственной, строительной и другой техники, включая колёсные и гусеничные вездеходы. Простота конструкции, низкая цена и огромное количество  потенциальных клиентов - залог популярности.
  • 5-10 тонн. Используемые шасси в данном случае имеют значительно более мощные моторы и крепкие рамы. В ограничение укладываются многие грузовики среднего класса и автобусы, построенные на их базе. Эвакуаторы данного типа могут иметь гидроманипулятор для облегчения процесса погрузки-выгрузки.
  • 10-40 тонн. Грузовые эвакуаторы для тяжёлой техники. Часто подобные машины вообще лишены платформы, вместо которой установлена надстройка с оборудованием, которое необходимо в работе (системы жёсткой сцепки, тележки-долли, рамы с гидравлическим приводом для транспортировки методом частичной погрузки). Отсутствие площадки объясняется тем, что радиус разворота такой длины был бы недопустимо большим, что для машины, используемой при ДТП, является неприемлемым решением.

Кроме того, существуют и ещё более тяжёлые эвакуаторы. Они строятся по индивидуальным заказам и применяются, в том числе, на очень серьёзном бездорожье, а также в специфических условиях (в частности, таких как карьеры или территории горно-обогатительных комбинатов), куда доступ посторонних лиц закрыт. Поэтому при конструировании таких машин инженеры могут отступать от требований действующего законодательства к технике, которая имеет право двигаться по дорогам общего пользования.