Украина весна 2008 года. SUZUKI GRAND VITARA 2,7 V6 (5АТ) Приобретена у официального дилера. Машина из партии для рынка США, но адаптирована под Европейские требования. Комплектация полная. Прошел 8 тыс. км. Первые впечатления в целом положительные. С чем сравнивал и что пробовал и почему не понравилось, писать не буду дабы не обижать тех, кто выбрал другие машины других производителей. Почему мой выбор пал именно на эту машину:
-настоящий компактный внедорожник;
-понравился интерьер и экстерьер;
-двигатель 2,7 V6 + коробка 5 АТ
-неплохие отзывы (за исключением динамики на 2-х литровых, шумоизоляции и других мелких недостатков);
-японская сборка;
-постоянный полный привод, пониженная передача, блокировка дифференциала;
-интегрированная рама
Впечатление в процессе эксплуатации:
Вся жизнь сплошной выбор и компромисс. Как совместить проходимость и управляемость. Инженеры SUZUKI над этим вопросом хорошо поработали. Машина как будто специально создана для наших условий эксплуатации. В классе компактных SUV авто аналогов не имеет честный full time, пониженная передача, блокировка дифференциала, рама интегрированная в кузов, человеческая цена.
Внешний вид (экстерьер) типичный внедорожник, формы соответствуют, короткие свесы. К габаритам привык быстро. Маневренность хорошая, радиус разворота небольшой. В городских условиях не чувствуешь себя слоном в посудной лавке.
Интерьер - эргономика хорошая все на своем месте привыкание быстрое. Руль размер небольшой в коже с управлением музыкальной системой и круиз-контролем. Очень приятно ложится в руки. Регулировка вверх-вниз. Цвет салона светлый. Сиденья удобные широкие с хорошей боковой поддержкой. Поясничный упор отсутствует, но на комфорт это не влияет. 1000 км в сутки спина не болит. Регулировок достаточно. Когда на улице погода плохая мрачно и слякоть приятно находится в светлом салоне даже настроение улучшается. Пыль вытирается хорошо, кожа чиститься.
Приборы- очень удачное решение утоплены в колодцах с постоянной подсветкой прекрасно читаются и не бликуют.
Подвеска жеская, очень энергоемкая, амортизаторы имеют длинный ход. В поворотах кренов нет и на трассе машину не раскачивает. Управляемость близка к легковой. Вне дороги еще до покупки вывез меня менеджер в частный сектор и предложил подняться по крутому склону где дороги вообще нет, а сплошные бугру и ямы. Да я и оглянуться не успел а уже мы были наверху. Это конечно впечатлило.
Шумоизоляция на нормальном уровне. при посадке-высадке брюки о пороги не пачкаются, так как пороги закрытые. Двери не пустые, закрываются с хорошим звуком.
Двигатель проснулся , динамика устраивает полностью на трассе проблем нет. К коробке также нет претензий все переключает хорошо и вовремя. Расход вначале был примерно 16 литров в городе. Сейчас 14 литров, на трассе скорость 120км/час расход 10 - 11 литров.
Сегодня пригласили в салон на презентацию новых машин с двигателями 2,4 и 3,2 V6 оба с изменением фаз газораспределения. Проехал на них. Японцы поработали над всеми недостатками о которых много писалось и говорилось. Двигателей этой машине хватает, тормоза задние дисковые теперь (хотя на моей барабанные но претензий к ним нет как говориться не эстетично, зато дешево, надежно и практично), подвеско стала немного мягче, интерьер изменен в плане расположения шкалы компьютера она перенесена и находится теперь между тахометром и спидометром, добавлена шкала климат-контроля, указатели поворотов интегрированы в зеркала. Вообщем гонка вооружений продолжается, ответный ход за конкурентами.
Я своим выбором доволен. Впереди зимняя эксплуатация будет интересная информация напишу. Желаю всем найти свою машину и получать удовольствие. Всем удачи.
Suzuki Grand Vitara
-настоящий компактный внедорожник;
-понравился интерьер и экстерьер;
-двигатель 2,7 V6 + коробка 5 АТ
-неплохие отзывы (за исключением динамики на 2-х литровых, шумоизоляции и других мелких недостатков);
-японская сборка;
-постоянный полный привод, пониженная передача, блокировка дифференциала;
-интегрированная рама
Впечатление в процессе эксплуатации:
Вся жизнь сплошной выбор и компромисс. Как совместить проходимость и управляемость. Инженеры SUZUKI над этим вопросом хорошо поработали. Машина как будто специально создана для наших условий эксплуатации. В классе компактных SUV авто аналогов не имеет честный full time, пониженная передача, блокировка дифференциала, рама интегрированная в кузов, человеческая цена.
Внешний вид (экстерьер) типичный внедорожник, формы соответствуют, короткие свесы. К габаритам привык быстро. Маневренность хорошая, радиус разворота небольшой. В городских условиях не чувствуешь себя слоном в посудной лавке.
Интерьер - эргономика хорошая все на своем месте привыкание быстрое. Руль размер небольшой в коже с управлением музыкальной системой и круиз-контролем. Очень приятно ложится в руки. Регулировка вверх-вниз. Цвет салона светлый. Сиденья удобные широкие с хорошей боковой поддержкой. Поясничный упор отсутствует, но на комфорт это не влияет. 1000 км в сутки спина не болит. Регулировок достаточно. Когда на улице погода плохая мрачно и слякоть приятно находится в светлом салоне даже настроение улучшается. Пыль вытирается хорошо, кожа чиститься.
Приборы- очень удачное решение утоплены в колодцах с постоянной подсветкой прекрасно читаются и не бликуют.
Подвеска жеская, очень энергоемкая, амортизаторы имеют длинный ход. В поворотах кренов нет и на трассе машину не раскачивает. Управляемость близка к легковой. Вне дороги еще до покупки вывез меня менеджер в частный сектор и предложил подняться по крутому склону где дороги вообще нет, а сплошные бугру и ямы. Да я и оглянуться не успел а уже мы были наверху. Это конечно впечатлило.
Шумоизоляция на нормальном уровне. при посадке-высадке брюки о пороги не пачкаются, так как пороги закрытые. Двери не пустые, закрываются с хорошим звуком.
Двигатель проснулся , динамика устраивает полностью на трассе проблем нет. К коробке также нет претензий все переключает хорошо и вовремя. Расход вначале был примерно 16 литров в городе. Сейчас 14 литров, на трассе скорость 120км/час расход 10 - 11 литров.
Сегодня пригласили в салон на презентацию новых машин с двигателями 2,4 и 3,2 V6 оба с изменением фаз газораспределения. Проехал на них. Японцы поработали над всеми недостатками о которых много писалось и говорилось. Двигателей этой машине хватает, тормоза задние дисковые теперь (хотя на моей барабанные но претензий к ним нет как говориться не эстетично, зато дешево, надежно и практично), подвеско стала немного мягче, интерьер изменен в плане расположения шкалы компьютера она перенесена и находится теперь между тахометром и спидометром, добавлена шкала климат-контроля, указатели поворотов интегрированы в зеркала. Вообщем гонка вооружений продолжается, ответный ход за конкурентами.
Я своим выбором доволен. Впереди зимняя эксплуатация будет интересная информация напишу. Желаю всем найти свою машину и получать удовольствие. Всем удачи.