К этой цыфре созрел до полной шумоизоляции салона, летним дискам R-17(R-18 уж очень жёсткие и дорогие по резине) и всё! Больше в этой машине делать ничего незахочется даже самому требовательному автолюбителю-скептику.В базе уже были(комплектация S61) :кожа, климат, круиз, Rockfor Forstgate с вуфером, литьё R-16(на зиму то что надо), люк, эл. зеркала, эл. сидение с подогревом. Из допов брал ксенон, защиту картера и шумоизоляцию арок. К вышеуказанному пробегу ничего не сломалось и не заборахлило.Езжу много и быстро(кстати максималка у него 200-205 км/ч а не 180 как в паспорте)Средний расход на переднем приводе 11,5 л, если еду не более 140 то 8-9л на сотню. Масло не ест. Проходимость без спец. резины(и в моём случае на вариаторе)нефпизду. Но для паркинга в зимних дворовых сугробах и подьезда к водоёмам по полю в самый раз. Бду ездить на нём до последнего дня гарантии как минимум. Очень им доволен. Всем удачи на дорогах.
Mitsubishi Outlander
К этой цыфре созрел до полной шумоизоляции салона, летним дискам R-17(R-18 уж очень жёсткие и дорогие по резине) и всё! Больше в этой машине делать ничего незахочется даже самому требовательному автолюбителю-скептику.В базе уже были(комплектация S61) :кожа, климат, круиз, Rockfor Forstgate с вуфером, литьё R-16(на зиму то что надо), люк, эл. зеркала, эл. сидение с подогревом. Из допов брал ксенон, защиту картера и шумоизоляцию арок. К вышеуказанному пробегу ничего не сломалось и не заборахлило.Езжу много и быстро(кстати максималка у него 200-205 км/ч а не 180 как в паспорте)Средний расход на переднем приводе 11,5 л, если еду не более 140 то 8-9л на сотню. Масло не ест. Проходимость без спец. резины(и в моём случае на вариаторе)нефпизду. Но для паркинга в зимних дворовых сугробах и подьезда к водоёмам по полю в самый раз. Бду ездить на нём до последнего дня гарантии как минимум. Очень им доволен. Всем удачи на дорогах.