Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero

  • Год выпуска: 2002
  • Тип двигателя: бензин
Машину выбирали долго. Требования были, максимальная надежность, проходимость, цена.

Видели, очень много разных спортов, из Америки, Германии. Каждая машина разная, у одной салон как новый, а внешний вид убитый, у другой наооборот внешний вид отличный, а вот салон убитый полностью. Потом, в итоге предложил знакомый спорта с америки, с реально минимальным пробегом, который полностью подтверждался carfax-om (Кстати, кто выбирает машину из США обязательно проверьте отчёт по машине, а то иногда у нас продают откровенный аЦтой.) Машина была привезена салоном МКАД-78 (г.Москва). Всю диагностику машины провели, всё было в идеале, единственное, что сделали, так это прямо в салоне переставили велюровый салон на кожанный. Цена минимальная, зато гораздо солиднее смотриться. Дополнительно поставили кингурятник, поставили другую музыку, голову взяли панасоник, перед поставили герц с пищалками, в задние двери поставили пионер. Родная музыка, в нём никакая просто, слушать невозможно, тем более читает только сд, причём не все. и радио только чётные чистоты, что очень плохо. Антену менять не стали, уровень её приёма достаточно высок. Говоря о комфорте машины то он минимален, не стоит ждать супер плавности хода, тем более по нашим дорогам, хотя если ездить на нём по трассе то идёт не плохо, но очень шумный, на скорости 110-120 музыку, нужно включать погромче. Хотя многие делают дополнительную шумку, но делать не стал, так как езжу на нём только на природу по выходным. Салон очень вместительный, сзади садиться спокойно три высоких мужика, комфорт при этом мягко говоря минимален (но на мой взгляд его и не стоит, ждать всё таки машина за 25.000 долларов.). В багажник помещается ЖК панель 42, ну и вообще много чего. Зарулем конечно не очень удобно лично мне, хотя как я считаю, это мелочи по сути. Идеальное положение при моём росте 193 найти сложно но можно, что не нравится, что подлокотник находится далеко, думаю, переделать его чтобы он был ближе. К обзорности его надо привыкать хотя передние стойки в этом плане одни из лучших. Парковаться в дождь сложно, задний дворник маленький, и всё стелко не очищает, поэтому приходиться только по зеркалам. Внедорожные способности спорта отличные, считаю самым важным в машинах с полным приводом это водителя, если он не умеет ездить по полям в дождь, то он и трактор загубит. Кстати, автомат очень удобен когда машину вытаскиваешь. Главное всё делать аккуратно, иначе что угодно можно испортить. Проверен, на бездорожье мной многократно, всегда вылезал сам в жождь и снег в любую погоду. Расход топлива зависит ТОЛЬКО от стиля езды. У меня в средним получается в городе 15-17, по трассе 13. Говоря в целом о машине могу сказать, что это машина для тех кто ценит надежность, кто не хочет переплачивать за электроннику, которая никогда не спасёт в деревни, кто хочет купить настоящего коня для русского поля. Скоро выйдёт новое поколение Спорта, думаю о покупки именно его, так альтернатив на сегодня этой машине нету!

Вторая машина рабочая Вольво S80.

Автор: Алексей
Минск  •  14 августа 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте