Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь - новый отель» по дорогам Скандинавии.
Ехали в общей сложности восемь полных дней.
Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронироваличерез Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб... Что порадовало.
Впечатления:
Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём.
А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно.
Дома рулим Опель Вектра, ранее откатались на Ауди А6, Пежо 407, Опель Корса, Ситроен С3.
Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо.
Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)
Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов.
Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером.
Отделка салона бедной не показалась.
Но руль можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится на ощупь. Дубовый какой-то.
Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев.
Сиденья удобные.
Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали.
Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно.
Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно.
Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли.
Бардачок очень маленький.
Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось.
Обзор нормальный.
Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду
Двигатель. Тяга приятная и достойная.
Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения.
Средний расход топлива на всем маршруте – 6.3 л/100 км.
Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час.
Датчик света, дождя – все работала так, как и должно.
Нареканий или раздражения не вызвали.
Круиз-контроль приятный и понятный.
Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр.
Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.
Маневренность отличная.
На парковках помогал штатный парктроник.
Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная.
Mercedes-Benz C-Class
Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь - новый отель» по дорогам Скандинавии.
Ехали в общей сложности восемь полных дней.
Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронироваличерез Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб... Что порадовало.
Впечатления:
Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём.
А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно.
Дома рулим Опель Вектра, ранее откатались на Ауди А6, Пежо 407, Опель Корса, Ситроен С3.
Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо.
Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)
Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов.
Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером.
Отделка салона бедной не показалась.
Но руль можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится на ощупь. Дубовый какой-то.
Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев.
Сиденья удобные.
Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали.
Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно.
Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно.
Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли.
Бардачок очень маленький.
Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось.
Обзор нормальный.
Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду
Двигатель. Тяга приятная и достойная.
Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения.
Средний расход топлива на всем маршруте – 6.3 л/100 км.
Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час.
Датчик света, дождя – все работала так, как и должно.
Нареканий или раздражения не вызвали.
Круиз-контроль приятный и понятный.
Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр.
Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.
Маневренность отличная.
На парковках помогал штатный парктроник.
Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная.