Mazda 6

Mazda 6

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Всем доброго времени суток.

Стал я обладателем авто Мазда 6 в июне месяце. Забирал авто из салона в пятницу 13 – го))). Взял комплектацию туринг 1,8 , механика, плюс заводской Би-Ксенон, цвет белый металик. Почти все знакомые и друзья задавали вопрос, а почему белый? Лично мне очень нравится в этом цвете. Были конечно мысли на счет черного цвета, но все таки решил брать белую, тем более на момент заказа моя будущая, на тот момент, машина готовилась отправиться на Урал. Единственное, что меня смущала цена за Би –ксенон (25000 рубликов). Но без него машину забронировали буквально передо мной. Поэтому заказал с би –ксеноном. Честно скажу, после эксплуатации авто в ночное время и дождливую погоду не пожалел. Сейчас еще в туманки поставил ксенон, 4300 К. Светит достойно. Машину ждал около трех месяцев, за это время машина подорожала на 14000 руб. У дилера поставил штырь в коробку и защиту картера. Защиту покупал не у официалов, но ставил у них. За работу взяли дороже, чем я купил защиту))). Выдали авто достаточно оперативно, в течение 40 минут все оформили, и я укатил обмывать машинку. По дороге домой меня очень смущал датчик неисправности подушек безопасности. Он постоянно мигал. на следующий пришлось посетить дилера с этой проблемкой. Парни пожали плечами, начали узнавать не отключал ли я их принудительно, на что получили отрицательный ответ. Записали на диагностику. Через два дня я приехал на диагностику .

Оставил авто спецам. Ждал результата в автосалоне. Машину мне вернули через 1,5 часа. Когда забирал, спросил в чем дело - то было? Мастер с гордо поднятой головой, где ставили «дракон» в коробку? Я ему, так у вас ведь. Мастер поник, и сказал, тогда это наша ошибка. Оказалось, что когда ставили «дракон», зацепили проводок к этому датчику, вот он мигал. На данный момент машина прошла 7000 км. Проблем не выявлено.

Супер восторга от обладания авто нет, но и разочарования тоже нету. Временами кажется, что 1, 8 слабовато для нее, но на ручке пойдет. До этой машины эксплуатировал лансер 9, 2,5 года, на автомате. Машина устраивала вполне, но подходил срок окончания гарантии. При пробеге 60 т км машину продал знакомым. Вроде пока довольны.

Хотел конечно мазду на автомате, но денег не хватало. Разница в 100 т.р все таки.

В городе на ручке напрягает не много, пробки блин, а на трассе сами понимаете, все ок.

Комплектация у машины достойная, все, что нужно есть. Датчик дождя раньше считал, лишним прибамбасом, сейчас понимаю, что очень даже и удобно. Работает он нормально, особых нареканий у меня к нему нет. В салоне все удобно и под рукой. Управление магнитолой, борт компьютером на руле сначала показалось запутанным, но, разобравшись, оказывается ничего сложного. Климат-контроль работает нормально. Он двухзонный, правда ни разу не разделял пока еще температурный режим)). Штатная магнитола с накопителем на 6 дисков работает нормально, акустика, конечно Bosse, но пока устраивает, хотя возникает периодически идея поменять ее. Если у кого есть опыт смены штатных колонок, напишите. Буду признателен.

Шумоизоляция конечно могла бы быть и лучше, особенно колесных арок. Когда первый раз поехал в дождь, проезжая по лужам, испугался. Слишком отчетливо проникал шум от воды в салон, на лансере такого не было.

Иногда проявляется запах сероводорода, причем, когда двигаешься задним ходом.

Еще к минусам пожалуй отнесу то, что для наших дорог, низковата она. Поцарапал порог снизу, переезжая очередную яму на дороге(((. Двигался очень медленно.

Некоторые владельцы данного авто пишут про расход в 10 литров в городе, ну не знаю, за все время эксплуатации ниже 12 л в городе расход у меня опускался. На трассе 6,5 -7 л.

Двигаясь по асфальту с колеей нужно быть внимательным, уж слишком она чувствуется. На лансере было тоже самое.

Регулировка наклона спинки водительского кресла неудобная. Чтобы опустить/ поднять спинку необходимо пользоваться «крутилкой». Не могли что ли сделать рычаг. На пассажирском все ок.

Поиск зимней резины начал заранее. Решил попробовать липучку. Почитал отзывы, пообщался со знакомыми, которые пользовались липучкой. Негатива не услышал.

Начал поиск резины в Интернет – магазинах. Честно говоря, очень удивился, когда задаю параметры мне необходимые (215/50/17), а на экране, извините, но заданные параметры не найдены. Думаю, да быть такого не может, чтобы в Екатеринбурге, нельзя было найти зимнюю резину. Начинаю обзванивать магазины, а мне говорят, вы знаете, к нам пока не приходила резина в таком размере. Звоните в октябре, должна придти. При этом добавляют, что очень много звонят владельцев новых мазд. Спрашивают и 17, и 18 радиус, но у нас пока нету ничего. Меня, честно говоря, такой фактор очень насторожил, думаю, что в сезон продавцы колес поднимут цену, надо продолжать искать сейчас.

Нашел. Купил в начале сентября yokohama IG 20, цена 5600 за шт. Сейчас зашел на сайт этого же инет-магазина, цена 6120 руб.

Забыл совсем. Было у меня еще одно посещение оф. Дилера.

У сына сел ДВД. Я решил его зарядить, ведь в подлокотнике есть розетка на 12 В. Втыкаю штекер, а ответ тишина, нет тока)). Втыкаю штекер в прикуриватель, все ок, заряд пошел.

Записался к дилеру, через два дня приехал. Спрашиваю надолго. В ответ часа 2-3. нужно проводить диагностику. Сдал машину приемщику, и пошел в кофетерий. Через 30 минут звонят, ваша машина готова. Прихожу забирать авто, спрашиваю, что было-то. А мастер, мне, где дракон ставили, я говорю так у вас ребята. Мастер не поленился, полез в компьютер, чтобы проверить, правду ли я сказал. Убедился, что это дело рук их квалифицированного персонала))), и сказал, мне, что когда ставили «дракон» задели провод, вот розетка и не работала. Сейчас все исправлено. Вот такие бывают мастера у официальных дилеров.

В целом машиной доволен. Всем удачи

Автор: Алексей
Минск  •  29 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте