Дело к зиме и активируется вопрос по проблемам с штатным подогревателем.
Машина HSE 2007выпуск 08 модельного ряда. Перед прошлой зимой установили таймер. Рабоает все это недолго. А в мороз в пробках на хх в салоне печь не греет совсем. Обращался по гарантии. Ответ такой: вебасто копит ошибки при низком уровне топлива и блокируется. Разблокировка стоит1600р (или, как советовали в этом форуме, просто снять клему с АКБ). Рекомендация - не допускать падения уровня топлива ниже четверти бака. Или платить 1600р. Кажется чушь!
Вопрос к сервисменам: Покупая машину, я не нашел в инструкции по эксплуотации требование производителя не допускать падения уровня топлива ниже четверти бака (или приблизительно + - 10-20 литров, или какую-нибудь иную трактовку по ограничению эксплуотации). Предпусковой подогреватель штатный, и достался вместе с машиной. Работает он автоматически и вручную не отключается (это к тому что если нет возможности вовремя дозоправиться, то самому отключить вебасто чтоб не фиксировать ошибку с последующей блокировкой). В итоге я имею полное право эксплуатировать авто и с четвертью бака и с одним литром солярки, но подогреватель будет отключаться, и после какого то времени не включится вовсе, и ехать на сервис и платить деньги. Зачем нужен такой подогреватель! Не проще ли признать заводской брак, или отсутствие грамотного специалиста на сервисе.
Сервис - официальный дилер в Н. Новгороде. Прокоментируйте ситуацию.
PS Читал отзывы о часто бьющихся стеклах на Д3. Случайностью вряд ли назовешь после того как сам сменил два стекла за год с небольшим эксплуатации и имею скол на ТРЕТЬЕМ! по счету лобовом стекле. Можно пинять на дороги, но до этого ни на одной из предыдущих машин такого не было. Учитывая стоимость стекла 48000р и замену в 10000р - становишься не выгодным клиентом для страховых.
Land Rover Discovery
Машина HSE 2007выпуск 08 модельного ряда. Перед прошлой зимой установили таймер. Рабоает все это недолго. А в мороз в пробках на хх в салоне печь не греет совсем. Обращался по гарантии. Ответ такой: вебасто копит ошибки при низком уровне топлива и блокируется. Разблокировка стоит1600р (или, как советовали в этом форуме, просто снять клему с АКБ). Рекомендация - не допускать падения уровня топлива ниже четверти бака. Или платить 1600р. Кажется чушь!
Вопрос к сервисменам: Покупая машину, я не нашел в инструкции по эксплуотации требование производителя не допускать падения уровня топлива ниже четверти бака (или приблизительно + - 10-20 литров, или какую-нибудь иную трактовку по ограничению эксплуотации). Предпусковой подогреватель штатный, и достался вместе с машиной. Работает он автоматически и вручную не отключается (это к тому что если нет возможности вовремя дозоправиться, то самому отключить вебасто чтоб не фиксировать ошибку с последующей блокировкой). В итоге я имею полное право эксплуатировать авто и с четвертью бака и с одним литром солярки, но подогреватель будет отключаться, и после какого то времени не включится вовсе, и ехать на сервис и платить деньги. Зачем нужен такой подогреватель! Не проще ли признать заводской брак, или отсутствие грамотного специалиста на сервисе.
Сервис - официальный дилер в Н. Новгороде. Прокоментируйте ситуацию.
PS Читал отзывы о часто бьющихся стеклах на Д3. Случайностью вряд ли назовешь после того как сам сменил два стекла за год с небольшим эксплуатации и имею скол на ТРЕТЬЕМ! по счету лобовом стекле. Можно пинять на дороги, но до этого ни на одной из предыдущих машин такого не было. Учитывая стоимость стекла 48000р и замену в 10000р - становишься не выгодным клиентом для страховых.