Volvo XC70

Volvo XC70

  • Год выпуска: 2005
  • Тип двигателя: бензин
1. По подвеске

Отъездил 2 года на предыдущей семидесятке, новую подробно тестил. По ощущениям от подвески - очень близко. Поэтому обопрусь на опыт эксплуатации предыдущей. Не довелось (к счастью) ездить на "самых плохих китайских авто", не возьмусь сравнивать их подвеску и подвеску ХС70. Ездил на Дэу Эсперо почти 5 лет. Есть общее - мягкая у обеих. По пробиваемости и валкости 70-ка лучше без вопросов. Ездил с максимальной нагрузкой: вез как-то плитку тротуарную около 500 кг равномерно распределенных, еще ехали в санаторий 4 взрослых, 2 детей, коляска, куча вещей в багажнике + полный багажник на крыше. Ни в эти разы, ни вообще за 2 года я не разу не почувствовал каких-то пробоев. Дороги - Урал.

На лето ставил 17 диски с резиной профилем 55% - валкость по ощущениям в половину меньше - повороты проходил на той же скорости, что и на Мазде6 (есть у меня такой тестовый поворот на развязке у аэропорта). На Эспере и пробои чувствовал и пружины задние поменял 2 раза (лопались) и в повороте совсем не так держала, хотя резина была уже не корейская.

2. По пластмаскам

На старую 70-ку и на теперешнюю 90 ставил накладку по низу кузова (на 70 - алюминтиевую, на 90 - нержавейка) , выяснилось, что пластмассовые детали (а именно накладка по низу кузова) к кузову крепятся на пистонах+саморезы+эластичная мастика, которая, как я понял не клеит, а предотвращает брякание. Вообще впечатления от пластмассы старой 70-ки крайне позитивные. Въехал тихонько чудак на Октавии в зад - у него бампер в крошку у меня - ни следов, ни подвижек. Брызговики и их крепления - да, гадость. Жесткие, любой контакт приводил к отрыву. 2 раза менял по кругу, это при том, что в промежутках еще сам как-то не штатно пытался крепить. Высказываю сомнение, что что-то принципиально поменялось в технологии Volvo. Если Ксюха даст фото примерно этого места или попа-дробнее опишет - буду крайне признателен (думаю о следующем авто и объективный негатив на производителя для меня важен).

3. По "премиуму". Объективности ради надо сказать, что Вольво нигде не пишет, что их машины "премиум". По каким параметрам автожурналисты относят марку к "премиум сегменту" - на их совести. Я вот не считаю, что ХС90 премиальнее Туарега. Хотя Фольксваген те же журналисты почему-то не отнесли к премиуму. Вобщем, пустое это, когда в аргументации: "ну это же премиум ..." и т.д.

4. Ну да, смешно, зачем Ксюха указал себе двигатель 2.5, когда его на ХС70 не ставят - даже в менюшке на этом сайте такого варианта нет. Не в курсе, что у него под капотом? Или 2.4D округлил?

Вобщем, как-то не складыается впечатление об объективности отзыва Ксюхи.

Автор: Михаил
Минск  •  24 сентября 2008
Оцените отзыв:
3 /1
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте