У меня новая S 60. Сбока - февраль 2009 года. Скрытые от взгляда детали - Китай. На тот момент Китайского Вольво официально (кроме как в Китае ) не существовало. Сбока - Бельгия. Получается так, что для России подсовывают подложные запчасти, а цену дерут, как за родные. В ИТОГЕ - большая проблемма (там где приложены маленькие китайские ручки). В мороз она не эксплуатируется. Примерзают колодки и оттаиваются более чем через час после, как на колодки льешь горячую воду.
До этого была 40 и проблемм не было.
- Автобан
- Отзывы автовладельцев
- Volvo
- S60
- Отзыв владельца Volvo S60
Volvo S60
Обслуга премиум линейки (Мерс, БМВ, Ауди) в этой сумму (3-4 тыс. долл) - вне обсуждения, на то они и премиум класс и дают владельцу кроме комфорта, удобства - престиж, а за это надо платить. Владельцы за это и платят.
S60 - ну кроме удобства, комфорта дает, скорее, не престиж, но некое благородство владения, т.к. красивая и благородная машина, но, мля, дорогая, зараза. Отношение ее к премиум линейки - вопрос спорный, хотя, менегерами из салона он упорно проталкивается и это первое, что они говорят клиенту (знаю, хотел купить, делал тест-драйв).
Вообщем, с учетом затрат на Вольво, конечно, лучше выбрать чистый премиум-класс. Наверное, поэтому Вольво так мало на дорогах.... все вот денежку считают. А S40, к примеру, вообще очень редко встретишь, потому что за ее стоимость можно взять японца на 2 класса выше.