несколько не согласен с названными японскими паркетниками "шалупонью"
обидеть никого, включая Диму не хочу, но хочу поделиться своим опытом.
слова "Реально" мне кажется чаще используют 18 летние пацаны мечтающие о машине, или засидевшиеся в пацанах "пацаны"
7 лет постоянно эксплуатирую паркетники. были равик сиарви и икстрэйл в первых кузовах. в прошлом году купил себе в последнем кузове икстрэйл.
месяц назад обновили машину жене и купили в последнем кузове сиарви.
выбирали ей машину со знанием дела. тестили в том числе и тигуан.
очень ей понравился внешне. внутри ни увидел ничего принципиально лучшего нежели в японцах. но и ничего плохого сказать не могу!
не взяли по большому счету только по тому что небыло ни на тесте 2-х литрового с автоматом ни заказы не принимались на блитжайшие пол года!!!
думаю что при всех плюсах - ожидание без перспективы что через пол года опять не откажут на основании что российский завод в калуге не настроил логистику и не справляется с заказами - не есть хорошо.
по совести у японцев у каждого есть свои минусы и большие. и нужно точно оценить для каких условий эксплуатации берете машину чтобы выбрать соответствующе сильную в данных дисциплинах машину:)))
по тигуану с механикой - полагаю, что она в первую очередь понравиться для молодых людей предпочитающих нестабильно рваную и дерганную езду. у авто довольно неровно подключаются турбины, короткие передачи, которые надо слишком часто подтыкать. причем переключения с ощущением динамики надо делать на оборотах не ниже 3000 и соответственно все рывки переключений чувствуются на всех пассажирах!
первую половину тестдрайва нам провел менеджер из салона который за 20 минут и 10 километров ( в основном загородной трассы) попытался продемонстрировать ВСЕ возможности авто. жене чуть плохо не стало на заднем сиденье от постоянных дерганий и толчков.
я на обратном пути попытался смягчить двидение авто, но с моим 15 летним опытом активного вождения авто - это оказалось почти не решаемой задачей.
Volkswagen Tiguan
несколько не согласен с названными японскими паркетниками "шалупонью"
обидеть никого, включая Диму не хочу, но хочу поделиться своим опытом.
слова "Реально" мне кажется чаще используют 18 летние пацаны мечтающие о машине, или засидевшиеся в пацанах "пацаны"
7 лет постоянно эксплуатирую паркетники. были равик сиарви и икстрэйл в первых кузовах. в прошлом году купил себе в последнем кузове икстрэйл.
месяц назад обновили машину жене и купили в последнем кузове сиарви.
выбирали ей машину со знанием дела. тестили в том числе и тигуан.
очень ей понравился внешне. внутри ни увидел ничего принципиально лучшего нежели в японцах. но и ничего плохого сказать не могу!
не взяли по большому счету только по тому что небыло ни на тесте 2-х литрового с автоматом ни заказы не принимались на блитжайшие пол года!!!
думаю что при всех плюсах - ожидание без перспективы что через пол года опять не откажут на основании что российский завод в калуге не настроил логистику и не справляется с заказами - не есть хорошо.
по совести у японцев у каждого есть свои минусы и большие. и нужно точно оценить для каких условий эксплуатации берете машину чтобы выбрать соответствующе сильную в данных дисциплинах машину:)))
по тигуану с механикой - полагаю, что она в первую очередь понравиться для молодых людей предпочитающих нестабильно рваную и дерганную езду. у авто довольно неровно подключаются турбины, короткие передачи, которые надо слишком часто подтыкать. причем переключения с ощущением динамики надо делать на оборотах не ниже 3000 и соответственно все рывки переключений чувствуются на всех пассажирах!
первую половину тестдрайва нам провел менеджер из салона который за 20 минут и 10 километров ( в основном загородной трассы) попытался продемонстрировать ВСЕ возможности авто. жене чуть плохо не стало на заднем сиденье от постоянных дерганий и толчков.
я на обратном пути попытался смягчить двидение авто, но с моим 15 летним опытом активного вождения авто - это оказалось почти не решаемой задачей.
зато как был счастлив менеджер. но...
ему было лет 20.
он сам владеет митсубиси кольт с правым рулем.
и тигуан - верх его сегодняшних мечтаний.
удачи всем и правильного выбора авто!