За последние пол года, с момента написания прошлого отзыва пришлось много чего поменять: на 81т.км пробега менял шаровые, рулевые тяги, делал сход-развал, менял всю резину - на все это где-то 15т.р. ушло, за предыдущие 3 года в сумме наверное столько в неё не вкладывал..
Через месяц после этого накрылся генератор.
Ещё через месяц сначала сдох вентилятор на радиаторе, а потом пришлось поменять и сам радиатор.
Так что у меня вот получилось, что, если до 80т.км пробега на ремонт уходили сотни, т. к. все зап/части на неё дешевые, то после 80 уже тысячи... Не смотря на все это, машиной всё равно доволен:) фотографий больше к отзыву прикреплять не хочу, т.к. внешним видом авто не занимался, езжу уже давно с мятым крылом, бампером и лобовым стеклом в сколах; на скорость это не влияет, а чинить лень)
ВАЗ 2105
На сегодняшний день пробег составляет 91т. км.
За последние пол года, с момента написания прошлого отзыва пришлось много чего поменять: на 81т.км пробега менял шаровые, рулевые тяги, делал сход-развал, менял всю резину - на все это где-то 15т.р. ушло, за предыдущие 3 года в сумме наверное столько в неё не вкладывал..
Через месяц после этого накрылся генератор.
Ещё через месяц сначала сдох вентилятор на радиаторе, а потом пришлось поменять и сам радиатор.
Так что у меня вот получилось, что, если до 80т.км пробега на ремонт уходили сотни, т. к. все зап/части на неё дешевые, то после 80 уже тысячи... Не смотря на все это, машиной всё равно доволен:) фотографий больше к отзыву прикреплять не хочу, т.к. внешним видом авто не занимался, езжу уже давно с мятым крылом, бампером и лобовым стеклом в сколах; на скорость это не влияет, а чинить лень)
Удачи всем на дорогах!