Приобрел в Апреле 2008 года в Киеве как бы от юр.лица, пробег 90тыс, полный электропакет, кондиционер, без кожи (что радует), коробка-механика. Все подошло, в том числе и цена 10,6тыс.убитых енотов. Фактически это упрощенный фольцваген по всем параметрам. Для моего раста 1,8 и веса 70 эргономика шикарная. Семья помещаеться, все грузы -тоже. Вместительность Комби - прекрасная. Сейчас на спидометре 95тыс. Менял и ремонтировал: Замена масла и фильтров, колодки задние 40$ (судя по всему пробег был скрученый тысяч на 40минимум). Пришлось поменять заднюю правую ступицу90$ (выбили при переустановки секреток), хотя на гудящей успел проездить более тысячи км. Сразу установил защиту двигателя - киевскую кольчугу120$ только на родные штатные станины (кольчужные больно хлипкие). Сейчас думаю бороться с катализатором и выпускным коллектором (уж больно дорогое удовольствие), где его насиловали не понятно, да только трещина шикарная! Надежность машины как у всех фольцвагенов: на 6 по пятибальной системе Комфорт на 4 по 5 бальной Экономичность - на 4+ по 5 бальной (ожидал еще круче) однако видимо не для наших дорог и бензина средний расход 5,5-6л/100км. Пока все, дальше буде - наришу.
Skoda Fabia
Сейчас на спидометре 95тыс.
Менял и ремонтировал: Замена масла и фильтров, колодки задние 40$ (судя по всему пробег был скрученый тысяч на 40минимум). Пришлось поменять заднюю правую ступицу90$ (выбили при переустановки секреток), хотя на гудящей успел проездить более тысячи км. Сразу установил защиту двигателя - киевскую кольчугу120$ только на родные штатные станины (кольчужные больно хлипкие). Сейчас думаю бороться с катализатором и выпускным коллектором (уж больно дорогое удовольствие), где его насиловали не понятно, да только трещина шикарная!
Надежность машины как у всех фольцвагенов: на 6 по пятибальной системе
Комфорт на 4 по 5 бальной
Экономичность - на 4+ по 5 бальной (ожидал еще круче) однако видимо не для наших дорог и бензина средний расход 5,5-6л/100км. Пока все, дальше буде - наришу.