Peugeot 308

Peugeot 308

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Я езжу только чуть больше недели на 308. Комплектация последняя из трех без допов. Вначале рассматривали Киа Сиид, но прокатившись на пежо, сиид отпал мгновенно. Сиид все-таки рабочая лошадка, салон попроще, материалы подешевле, да и цена на него такая же.

Машина с мужем на двоих, но в основном езжу я. Впечатления у обоих от машины крайне положительные. Слоган "Создан для удовольствия" это про 308. Может у меня пока эйфория не прошла от покупки, но я получаю кайф от машины, очень хорошая управляемость, в меру острый руль, колейность практически не заметно (киа рио кидало как щепку), в повороты пробовали со свистом резины войти, не получилось, хотя машина без ЕСП - как по рельсам. По моим ощущениям подвеска не жесткая и не мягкая - золотая середина, полицейских лежачих не чувствуешь, их можно не переползать а довольно быстро "перепрыгивать", ничего сзади при этом в подвеске не бухает. Сиденья очень удобные, упругие, с хорошей боковой поддержкой, регулировок полно, в том числе поясничный подпор регулируется у водителя и пер. пассажира, руль тоже регулируется в двух плоскостях. Разгоняется приятно, сначала было ощущение что автомат тупит, но потом он видно перестроился (адаптивный типтроник со спорт. и зимним режимами) и сейчас что надо. Если хочется едешь медленно, а можно и со светофора пульнуть. Шумоизоляция лучше чем на Сииде или Фокусе. Звук двигателя слышно, но меня он радует, такой породистый звук, не даром БМВ (как на Мини). Тормоза очень чувствительные и информативные, в первый день постоянно клевала носом, педали достаточно чуть коснуться, и нажимать следует плавно. Машина настраивает на динамичную езду, медленно только в пробке или если устала. Вот после ТО 0 оторвусь. Очень классный салон в 308, цвет салона у нас горький шоколад на панели и сиденьях, внизу светло-серый. Материалы супер, панель - прорезиненный пластик, под передними сиденьями ящички, в бардачок влезает литровая бутылка плюс документы А4, атлас, диски и еще место есть. На задней полке открывающееся с двух сторон отделение, можно какое-нибудь чтиво сложить. Сзади складывающийся подлокотник с подстаканниками и мини-столиком внутри, за ним люк в багажник для лыж. Задние сиденья складываются, правда чтобы был ровный пол, надо подушку заднего дивана вынуть. В центральный дефлектор встроена сменная кассета с ароматизатором. Ну и конечно стеклянная крыша это полный кайф, ребенок не канючит, смотрит на дождик :), пасажиры восхищаются, для водителся плюс - видно стрелку если близко к светофору подъехать, кроме того ощущение простора увеличивает, чувствуешь это если крышу шторкой закрыть, сразу дискомфорт. Еще из положительных моментов: поворотники имеют режим "трасса", если коснуться мигают три раза, для постоянного мигания надо включить до щелчка, очень приятно пользоваться, круиз-контроль с ограничителем скорости - незаменим если на дальняк, подрулевое управление магнитолой - прямо под пальцами, подогрев сидений с регулировкой, очень удобная полочка под магнитолой так как она внутри прорезинена и находится под наклоном оттуда ничего не падает, можно телефон например положить, очешник над водительской дверью (на месте ручки). В общем все кто из друзей видел обалдевают от количества приятных мелочей.

За неделю проехали 1250 км. Немного расстраивает только расход в пробках - почти 12 литров (на механике наверно меньше), на трассе примерно 5,8 - 6,0. Надеюсь после ТО 0 (2500 км), обкатается и немного снизится расход.

Автор: Анастасия
Минск  •  16 сентября 2008
Оцените отзыв:
4 /2
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте