В августе 2004 года у немецкого диллера купил новый автомобиль опель астра 2004 года выпуска. Представитель продавца гарантировал отсутствие любых повреждений лакокрасочного покрытия по причине каррозии. Такая же гарантия отражена в сервисной книжке. Через 1,5 года эксплуатации от автомобиля начало отваливаться лакокрасочное покрытие. Первые проблемы начались с дверью багажника, к моему счастью РМмаркет согласился бесплатно перекрасить дверь багажника. В дальнейшем при обращении с проблемами лакокрасочного покрытия РМмаркет сфотографировав участки отслоения краски и отправив в GM отказался от ремонта. Пришлось обращаться в суд и экспертиза установила что причиной отслоения лакокрасочного покрытия является производственный брак. Чтобы доказать это мне потребовалось 1,5 года. В настоящее время на автомобиле отслоилось лакокрасочное покрытие и появились жучки на правом и левом пороге, водительской двери, крыльях и КРЫШЕ автомобиля. Продавец отказывается устранять проблемы. Единственная возможность - обращение в суд и спор на 1,5 - 2 года. Мне это надо? Ни когда больше не куплю Опель, и не буду иметь отношений с таким продавцом.
Opel Astra
Достоинства автомобиля
Недостатки автомобиля