Добрый день. Машину приобрели буквально на прошлой неделе.
Машину брали для жены, поэтому я поставил три критерия: автомат, гур(электроусилитель) и кондиционер.
Из кандидатов нарисовались 4 экземпляра в пределах (16000-19000 у.е.): Hyundai Getz, Suzuki Swift, Daihatsu Sirion, Nissan Tiida(серый диллер). Гетс долго обсасывался, но потом как-то выпал; Дайхатсу жена отвергла с угрозами кинуться под поезд, хотя мне очень понравился и я уже чуть не внес задаток; потом посмотрели на Свифт, нам очень понравился, но пообщавшись с владельцами роботов от него тоже отказались. Тогда я психанул и набрал первое попавшееся объявление в инете по Тииде узнал, что стоит сейчас синий металлик на площадке, только в Киеве(мы из Днепропетровска). Комплектация S, 1,6 автомат, электропакет, псевдо-велюр, кондиционер, магнитола, электроусилитель, одна подушка безопасности. Чего собственно нет: корректора фар, подогрева сидений и боковых зеркал, ABS, EBD и всяких мелочей по салону. Звонок жене, загорелись глаза, оплатили и покатили на поезде, чтоб не гнать две машины.
Забрав это чудо ниссано-реношной мысли выехали домой. По дороге забрали родственника и втроем покатили на Днепропетровск. Далее опишу плюсы и минусы:
+ Высокая посадка, простор, неплохие сиденья. Парень 28 лет всю дорогу дрых на заднем сиденье, только по въезду в город мы его разбудили, он заметил, что ему было достаточно удобно и ничего не затекло.
+ С даже небольшим опытом вождения габариты чувствуются шикарно.
+ Хорошее управление и легкий руль, электроусилитель, хоть и тихонько похрюкивает, но работает отлично, пока ехали по городу перестановки делал отлично.
+ Моторчик в паре с коробкой работает отлично, на обгоне чувствовал, когда он перейдет на пониженную, особо ущербным себя не чувствовал. Жена заметила, точнее отметила, что не заметила как работает автомат.
+ Приборная панель, точнее ее подсветка – она оранжевого света, что очень понравилось не напрягает и легко читается.
+ Тормоза, очень отзывчивы, положил ногу на педаль и уже чувствуешь свои возможности, явно тормоза под АБС, не знаю как будет зимой ездить.
А вот дальше о минусах:
- Жесткая зараза, может немного станет мягче, но все равно жестко. Думал перекачены колеса, остановились проверили, везде 2,0.
- В связи с жесткостью авто, автомагнитола портит диски, тут конечно еще наши дороги свою лепту вносят, но за одно прослушивание диска сделать в каждой песне по прерыванию это уже слишком.
- Боковые зеркала, мало того, что без подогрева так еще и расположено не в углу окна, а ближе к водителю, пришлось привыкать.
- Работа вентиляции, все хорошо, пока не переведешь в положение обдува лобового стекла, видать конструкторы что-то намудрили, потому что на первой скорости вентилятора, идет шум воздушного потока, как если все на максимуме, если обдув на пассажиров, то все отлично и тихо.
- Корректор фар, точнее отсутствие корректора в салоне, недавно везли моих родителей на вокзал и нехилую поклажу в багажнике, фары предательски задрались вверх и уже было видно, на впереди идущих седанах, как граничная линия света почти добралась до уровня заднего стекла, на кочках им наверное было не приятно созерцать мое подмигивание.
Варианты отнесения к плюсам или к минусам серых диллеров я откинул, так как каждому свое, я уже натерпелся от официалов и решил, что оффы от серых почти ничем не отличаются, на правах ИМХО.
В целом пока довольны выбором, все знакомые отмечают, что она похоже на рено. Не исключено. В моем владении лансер 1,6 мт 2005 года, отъездил на разных марках авто разного класса.
Nissan Tiida
Машину брали для жены, поэтому я поставил три критерия: автомат, гур(электроусилитель) и кондиционер.
Из кандидатов нарисовались 4 экземпляра в пределах (16000-19000 у.е.): Hyundai Getz, Suzuki Swift, Daihatsu Sirion, Nissan Tiida(серый диллер). Гетс долго обсасывался, но потом как-то выпал; Дайхатсу жена отвергла с угрозами кинуться под поезд, хотя мне очень понравился и я уже чуть не внес задаток; потом посмотрели на Свифт, нам очень понравился, но пообщавшись с владельцами роботов от него тоже отказались. Тогда я психанул и набрал первое попавшееся объявление в инете по Тииде узнал, что стоит сейчас синий металлик на площадке, только в Киеве(мы из Днепропетровска). Комплектация S, 1,6 автомат, электропакет, псевдо-велюр, кондиционер, магнитола, электроусилитель, одна подушка безопасности. Чего собственно нет: корректора фар, подогрева сидений и боковых зеркал, ABS, EBD и всяких мелочей по салону. Звонок жене, загорелись глаза, оплатили и покатили на поезде, чтоб не гнать две машины.
Забрав это чудо ниссано-реношной мысли выехали домой. По дороге забрали родственника и втроем покатили на Днепропетровск. Далее опишу плюсы и минусы:
+ Высокая посадка, простор, неплохие сиденья. Парень 28 лет всю дорогу дрых на заднем сиденье, только по въезду в город мы его разбудили, он заметил, что ему было достаточно удобно и ничего не затекло.
+ С даже небольшим опытом вождения габариты чувствуются шикарно.
+ Хорошее управление и легкий руль, электроусилитель, хоть и тихонько похрюкивает, но работает отлично, пока ехали по городу перестановки делал отлично.
+ Моторчик в паре с коробкой работает отлично, на обгоне чувствовал, когда он перейдет на пониженную, особо ущербным себя не чувствовал. Жена заметила, точнее отметила, что не заметила как работает автомат.
+ Приборная панель, точнее ее подсветка – она оранжевого света, что очень понравилось не напрягает и легко читается.
+ Тормоза, очень отзывчивы, положил ногу на педаль и уже чувствуешь свои возможности, явно тормоза под АБС, не знаю как будет зимой ездить.
А вот дальше о минусах:
- Жесткая зараза, может немного станет мягче, но все равно жестко. Думал перекачены колеса, остановились проверили, везде 2,0.
- В связи с жесткостью авто, автомагнитола портит диски, тут конечно еще наши дороги свою лепту вносят, но за одно прослушивание диска сделать в каждой песне по прерыванию это уже слишком.
- Боковые зеркала, мало того, что без подогрева так еще и расположено не в углу окна, а ближе к водителю, пришлось привыкать.
- Работа вентиляции, все хорошо, пока не переведешь в положение обдува лобового стекла, видать конструкторы что-то намудрили, потому что на первой скорости вентилятора, идет шум воздушного потока, как если все на максимуме, если обдув на пассажиров, то все отлично и тихо.
- Корректор фар, точнее отсутствие корректора в салоне, недавно везли моих родителей на вокзал и нехилую поклажу в багажнике, фары предательски задрались вверх и уже было видно, на впереди идущих седанах, как граничная линия света почти добралась до уровня заднего стекла, на кочках им наверное было не приятно созерцать мое подмигивание.
Варианты отнесения к плюсам или к минусам серых диллеров я откинул, так как каждому свое, я уже натерпелся от официалов и решил, что оффы от серых почти ничем не отличаются, на правах ИМХО.
В целом пока довольны выбором, все знакомые отмечают, что она похоже на рено. Не исключено. В моем владении лансер 1,6 мт 2005 года, отъездил на разных марках авто разного класса.
Удачи на дорогах и давайте уважать друг друга.