Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
МВ CDI-200. Турбодизель, 2,150л, 136 л.с., АКП. Чёрный металлик. Седан.

Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь - новый отель» по дорогам Скандинавии.

Ехали в общей сложности восемь полных дней.

Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронироваличерез Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб... Что порадовало.

Впечатления:

Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём.

А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно.

Дома рулим Опель Вектра, ранее откатались на Ауди А6, Пежо 407, Опель Корса, Ситроен С3.

Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо.

Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)

Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов.

Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером.

Отделка салона бедной не показалась.

Но руль можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится на ощупь. Дубовый какой-то.

Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев.

Сиденья удобные.

Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали.

Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно.

Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно.

Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли.

Бардачок очень маленький.

Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось.

Обзор нормальный.

Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду

Двигатель. Тяга приятная и достойная.

Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения.

Средний расход топлива на всем маршруте – 6.3 л/100 км.

Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час.

Датчик света, дождя – все работала так, как и должно.

Нареканий или раздражения не вызвали.

Круиз-контроль приятный и понятный.

Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

Маневренность отличная.

На парковках помогал штатный парктроник.

Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная.

Автор: Михалыч
Минск  •  14 сентября 2008
Оцените отзыв:
3 /1
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте