Всем любителям мерсов и выбирающих данный автомобиль привет!
По поводу проблем дизельного двигателя:
- машина при прогретом двигателе в диапазоне от 1000 до 2500 об/м дергается при разгоне и на скорости около 80 км/ч при ровномерной езде тоже дергается.-
У меня 2,0л. 601-ый. Подобная проблема наблюдается и на моем мурзике: при прогретом двигателе от 1500 до 2200 об/мин. есть небольшие рывки при разгоне не в полную силу. При описании Вами работ, выполненых для удаления этого дефекта я не вижу хоть какой-то информации об оценке состояния ТНВД. А обычно, при нагреве двигателя до рабочей температуры и выползают наружу косяки с топливной аппаратурой.
На своем а/м я прекрасно знаю, что бочина именно в НАСОСЕ, но в ближашие полгода лезть туда не планирую - дороговато что-либо делать по мелочи, если решиться на ремонт, то все-таки лучше продефектовать весь насос, а не угадывать.
В Донецке всего 2 центра (мягко говоря), занимающихся дизельной аппаратурой и в них работают скорее всего бывшие гидрометеорологи (пытаются угадать с тем же успехом).
На данный момент если бы выбирал машину - то только С-шку в 203 кузове и только с бензиновым двигателем.
Mercedes-Benz C-Class
По поводу проблем дизельного двигателя:
- машина при прогретом двигателе в диапазоне от 1000 до 2500 об/м дергается при разгоне и на скорости около 80 км/ч при ровномерной езде тоже дергается.-
У меня 2,0л. 601-ый. Подобная проблема наблюдается и на моем мурзике: при прогретом двигателе от 1500 до 2200 об/мин. есть небольшие рывки при разгоне не в полную силу. При описании Вами работ, выполненых для удаления этого дефекта я не вижу хоть какой-то информации об оценке состояния ТНВД. А обычно, при нагреве двигателя до рабочей температуры и выползают наружу косяки с топливной аппаратурой.
На своем а/м я прекрасно знаю, что бочина именно в НАСОСЕ, но в ближашие полгода лезть туда не планирую - дороговато что-либо делать по мелочи, если решиться на ремонт, то все-таки лучше продефектовать весь насос, а не угадывать.
В Донецке всего 2 центра (мягко говоря), занимающихся дизельной аппаратурой и в них работают скорее всего бывшие гидрометеорологи (пытаются угадать с тем же успехом).
На данный момент если бы выбирал машину - то только С-шку в 203 кузове и только с бензиновым двигателем.
ДИЗЕЛЯ У НАС ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!!!!