Kia Sorento

Kia Sorento

  • Год выпуска: 2009
  • Тип двигателя: дизель
  • Объем двигателя: 2500 см3
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, по трассе идёт уверенно без рысканий из стороны в сторону. Ездил по грязи, довольно не плохо, авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит. Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки как и клавиши на руле, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Два воздуховода печки для задних пассажиров расположены под передними сидениями и от них воздух идёт слабо, непонятно почему нельзя было сделать управляемые воздуховоды в задней части подлокотника. На том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает правда фары для него не предназначены. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо, например под обшивкой дверей нет никакой шумки. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост. Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почемуто не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи и грязи антенна не всегда убирается, требуется периодически её протирать. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразуже начинает согревать стекло и салон. А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14 тыс.км, через 1,5 тыс.км. двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал, что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна и разбитый блок цилиндров, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену благо по гарантии. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО! Проехав ещё 3 тыс.км. автомобиль отказался набирать обороты. Снова к Оф. Дилеру и итог замена турбины. Надо сказать что турбина устанавливалась с последним мотором новой, тоесть прожила 3 тыс.км. Благо все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей?! Проездив чуть больше года, авто уже на данный момент в сумме 137 дней в ремонте! О том что проблема есть именно с Сорренто 2008-2009гг. и носит массовый характер, можно убедиться почитав на сайте Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 100 страниц. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать. Сейчас сужусь с Оф. Дилером «Стрим Авто» тот что на Сущёвском валу. Моё требование о расторжении договора купли-продажи и возврата полной стоимости авто согласно Закону о защите прав потребителя. Но хоть у меня и все основания, Оф. Дилер «Стрим Авто» всячески затягивает вынесение решения суда. Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.

  Достоинства автомобиля

  • Цена

  Недостатки автомобиля

  • качество
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    6.5 из 10
Автор: Александр
Минск  •  02 апреля 2010
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте