Доброго Вам времени суток коллеги. Приобрёл свой Jeep Liberty (он же Patriot в Штатах), недавно, проехал только 9000 км. Написать решил потому, что мало кто ещё успел поюзать данное авто, а интерес у народа, я думаю, имеется.
Последняя машина, на которой ездил до Jeep был, Форд Фокус-2 на ручке, 2 литровый.
Пересесть с Ф-Ф-2 на что-нибудь повыше и покрупнее мысль пришла после нескольких вылазок за пределы асфальта, которые закончились погнутым порогом и несколькими крепкими ударами днищем о грунт, которые, кстати, форд отлично пережил в отличие от меня.
После изучения имеющегося предложения кроссоверов и тест драйвов на Сузуки Гр.Витара, Субару Форестер, Шевроле Каптива остановил свой выбор на Jeep Liberty с МКПП.
Что в машине понравилось по итогам экспл.:
1. Звук, с которым захлопывается капот.
2. Комфортная подвеска.
3. Эластичный мотор.
4. Достойная шумоизоляция.
5. Внутренний интерьер, включая жёсткий пластик и простоту оформления, но если приглядеться, то всё очень гармонично и функционально.
6. Просторный салон, удобство и практичность во всём, что касается посадки, погрузки и перевозки, наличие штатного багажника на крыше, съёмный пластиковый поддон в багажном отсеке.
7. Наличие всех современных электронных систем управления трансмиссией
8. Качественное звучание штатной музыки.
По проходимости (всё таки Jeep):
1.По глубокому рыхлому песку пляжа на асфальтовых шинах прёт -только в путь. Сунувшиеся за мной мерс и БМВ через 10 метров зарылись по самые двери.
2. Шёл гружёный под завязку вместе с короткобазной Нивой по супер хреновой размытой и раздолбаной лесной дороге с бродами. Двигатель Либерти показал ломовую тягу и без понижайки, противобуксовочная система - пять баллов. Похоже засадить Либерти не проще чем Ниву.
По трассе 140 идёт легко и по мне не шумно, быстрее не езжу.
Расход 95го по городу 12,5 – 14 литров, по трассе 10,5 – 11,5. Для постоянного полного привода в 170 мустангов, с постоянно включённым кондеем, считаю приемлемым. Кстати совершенно не представляю, как некоторым товарищам удаётся по их сообщениям добиваться расхода 10,5 литров по городу с вариатором, где они такие города находят.
Что не понравилось:
1. Маленький бензобак - 51л. Этого слишком мало для наших расстояний.
2. Передний свес на вид низковат, хотя пока не цеплял.
В общем Jeep Liberty подтвердил все мои ожидания, а по плавности хода даже превзошёл. Как мне кажется эта машина для тех, кому важны практичность и проходимость автомобиля , а не дизайнерские удачи. Лично мне экстерьер Либерти нравится, хотя это дело вкуса и я ни на чём не настаиваю .
Jeep Liberty
Последняя машина, на которой ездил до Jeep был, Форд Фокус-2 на ручке, 2 литровый.
Пересесть с Ф-Ф-2 на что-нибудь повыше и покрупнее мысль пришла после нескольких вылазок за пределы асфальта, которые закончились погнутым порогом и несколькими крепкими ударами днищем о грунт, которые, кстати, форд отлично пережил в отличие от меня.
После изучения имеющегося предложения кроссоверов и тест драйвов на Сузуки Гр.Витара, Субару Форестер, Шевроле Каптива остановил свой выбор на Jeep Liberty с МКПП.
Что в машине понравилось по итогам экспл.:
1. Звук, с которым захлопывается капот.
2. Комфортная подвеска.
3. Эластичный мотор.
4. Достойная шумоизоляция.
5. Внутренний интерьер, включая жёсткий пластик и простоту оформления, но если приглядеться, то всё очень гармонично и функционально.
6. Просторный салон, удобство и практичность во всём, что касается посадки, погрузки и перевозки, наличие штатного багажника на крыше, съёмный пластиковый поддон в багажном отсеке.
7. Наличие всех современных электронных систем управления трансмиссией
8. Качественное звучание штатной музыки.
По проходимости (всё таки Jeep):
1.По глубокому рыхлому песку пляжа на асфальтовых шинах прёт -только в путь. Сунувшиеся за мной мерс и БМВ через 10 метров зарылись по самые двери.
2. Шёл гружёный под завязку вместе с короткобазной Нивой по супер хреновой размытой и раздолбаной лесной дороге с бродами. Двигатель Либерти показал ломовую тягу и без понижайки, противобуксовочная система - пять баллов. Похоже засадить Либерти не проще чем Ниву.
По трассе 140 идёт легко и по мне не шумно, быстрее не езжу.
Расход 95го по городу 12,5 – 14 литров, по трассе 10,5 – 11,5. Для постоянного полного привода в 170 мустангов, с постоянно включённым кондеем, считаю приемлемым. Кстати совершенно не представляю, как некоторым товарищам удаётся по их сообщениям добиваться расхода 10,5 литров по городу с вариатором, где они такие города находят.
Что не понравилось:
1. Маленький бензобак - 51л. Этого слишком мало для наших расстояний.
2. Передний свес на вид низковат, хотя пока не цеплял.
В общем Jeep Liberty подтвердил все мои ожидания, а по плавности хода даже превзошёл. Как мне кажется эта машина для тех, кому важны практичность и проходимость автомобиля , а не дизайнерские удачи. Лично мне экстерьер Либерти нравится, хотя это дело вкуса и я ни на чём не настаиваю .
Всем удачи на дорогах.