Салон для меня просторный. При своем росте 185 см. усаживаюсь с запасом. Правда сначала пришлась привыкать к вертикальной посадке. Нравится относительно высокая посадка.
Шумоизоляция хорошая. Двигатель слышу после 3000об/мин, а после 4000об/мин становится некомфортно.
Подвеска отлично проглатывает мелкие неровности дороги, а от больших ухабов "отпрыгивает". Крены в повороте невелики. Вообще машина склонна к козлению на большой скорости. Некоторые задние пассажиры при долгой езде уверяют что их укачивает. В целом такое поведение оправдано городским предназначением автомобиля.
Расход зимой по городу от 11л, летом 9л. За городом при 90км/ч 6л. При тошнотном стиле вождения расход падает на 0.5л. Двигатель кручу около 2000об/мин.
Неисправность была только одна - загорелся Check на 6-й тысяче. Сервис оказался мягко говоря некомпетентным. В итоге 4 продолжительных визита в сервис, 2 заменных датчика кислорода (по гарантии). А неисправность оказалась - обрав массового провода заднего датчика кислорода. Взбесило еще то, что брат нашел неисправность за 20 мин в гаражных условиях, но устранять не решился поскольку гарантия. Приехал к ним ткнул носом куда копать, после чего эти деятели героически все поправили.
Из мелочей, на холодной машине плохо втыкается задняя передача. Думаю дело в масле, поскольку проехав более 30км, начинает нормально включаться. Терпимо.
После длительной езды по дороге больше напоминающей стиральную доску появился "сверчок" в общивке багажника. "Сверчок" переодически просыпается на плохой дороге. Тоже терпимо. Больше никаких посторонних шумов не замечено.
Проблем с машиной не испытываю, очень доволен своим выбором.
Hyundai Getz
Салон для меня просторный. При своем росте 185 см. усаживаюсь с запасом. Правда сначала пришлась привыкать к вертикальной посадке. Нравится относительно высокая посадка.
Шумоизоляция хорошая. Двигатель слышу после 3000об/мин, а после 4000об/мин становится некомфортно.
Подвеска отлично проглатывает мелкие неровности дороги, а от больших ухабов "отпрыгивает". Крены в повороте невелики. Вообще машина склонна к козлению на большой скорости. Некоторые задние пассажиры при долгой езде уверяют что их укачивает. В целом такое поведение оправдано городским предназначением автомобиля.
Расход зимой по городу от 11л, летом 9л. За городом при 90км/ч 6л. При тошнотном стиле вождения расход падает на 0.5л. Двигатель кручу около 2000об/мин.
Неисправность была только одна - загорелся Check на 6-й тысяче. Сервис оказался мягко говоря некомпетентным. В итоге 4 продолжительных визита в сервис, 2 заменных датчика кислорода (по гарантии). А неисправность оказалась - обрав массового провода заднего датчика кислорода. Взбесило еще то, что брат нашел неисправность за 20 мин в гаражных условиях, но устранять не решился поскольку гарантия. Приехал к ним ткнул носом куда копать, после чего эти деятели героически все поправили.
Из мелочей, на холодной машине плохо втыкается задняя передача. Думаю дело в масле, поскольку проехав более 30км, начинает нормально включаться. Терпимо.
После длительной езды по дороге больше напоминающей стиральную доску появился "сверчок" в общивке багажника. "Сверчок" переодически просыпается на плохой дороге. Тоже терпимо. Больше никаких посторонних шумов не замечено.
Проблем с машиной не испытываю, очень доволен своим выбором.