Honda HR-V

Honda HR-V

  • Год выпуска: 2000
  • Тип двигателя: бензин
Почему именно эта машина?
Клиренс побольше, Цена, Управляемость, Надежность.
Желание купить именно HR-V.
Кондиционер, Литые диски 16", 5 дв..

Салон, обзорность, багажник.
В салон садиться очень приятно. Все под рукой. Ни чего не давит и не мешает. Простота салона затягивает и учит жить проще. Все сделано в салоне так, (это я про кнопки)как будто для того, чтоб пережить водителя.
Багажник маловат, но сабвуфер влез. Багажник я прозвал "кошельком".
Второе дно в багажнике предназначено для запаски.
До чего удобно придумано два бардачка! Один как раз подошел для дисков, а второй вместительный для перчаток, страхового полиса и пр. ерунды.
Первый раз сел за руль и сразу обратил внимание, что вижу все вокруг. Зеркала-лапухи то что надо. Кстати с функцией складывания путем нажатия на кнопочку. Стеклоочистители передние работают как надо, но вот задний не справляется с жутко быстрым закидыванием грязю заднего стекла, если не держать его постоянно включенным.
Стойка обзору не мешает
Руль очень удобный. Крутить его легко. Материал отделки салона выполнен в виде пластика со вставками синтетики. Пластик, конечно, можно было подобрать и покачественней. Поцарапать не сложно, но прочный.
Места для пассажиров сделаны так, как будто там будет кто то очень редко ездить. Комфорта совсем нет, если машина постоянно поворачивает и резко стартует и тормозит. Но удивительно просто решили эту проблему производители, добавив функцию регулировки задних сидений по наклону. Откинул пассажир себе спинку назад и на много приятнее ехать.
Вылезать с задних сидений тяжелее, чем с передних. Запачкаться очень просто об арку.
Потолок достаточно высокий. Шапку можно не снимать.
Педать акселератора тугая. Могли бы сделать и по мягче. Хотя создалось впечатление, что все сделано и настроено не для дальней езды, а для постонного маневрирования в пределах города.

Мотор, динамика.
Движка маловато! Туда бы 2 литра, шестую передачу, подвеску пожеще, побольше настроек сидения водителя и цены ей нет! А популярность взлетела бы сразу! Я и сомневался в машине только из за движка.
Коробка передач бывает не всегда справляется с задачами, которые я ей ставлю, но условия в которых она бывает, ей все прощают. Динамичность на высоте. В повороты умудрялся такие входить, что повторить врят ли получиться.
Езжу очень мало, но в удовольствие.
Не стоит возлагать на это авто надежны покорять природу. HR-V стихия город и скорость не больше 160 км.ч.
Это чудо для асфальта. Редко но можно съезжать в хорошо проверенные дорожки. Зимой застрянет там, где легковушка проскочит. Проверено ради интереса не раз. Появилась саперская лопата в салоне. В багажник не влезает из за сабвуфера.
Шум достает. Шум именно аэродинамики. После шумоизоляции передних дверей стало не много тише.

Расход топлива.
При моей езде 10-13 по городу. Это постоянный разгон. торможение.

Управляемость, тормоза.
Очень много зависит от резины и от условий дороги.
Зимой на гололеде идеально! Я испытал восторг, когда прокатился по загородной дороге в гололед под 140! Пробовал сорвать в занос, но это еще сложнее, чем выйти из него. Такую управляемость зимой отнес к резине Gislaved NF3 16".
Асфальт держит ровно. Крены в пределах нормы, а если в повороте притопить, то отвыкнуть от такой езды сложно.
Подвеску пока не пробивал и это странно. Клиренс тут только для доступности проезда в городских условиях. Перестаете бояться бардюров, торчащих люков, легких ям.


Техобслуживание.
Езжу всего 12 000 км.
Ни чего пока не ломалось. Главное раз в месяц делать осмотр подвески, а раз в квартал полный осмотр для предупреждения проблем.

Достоинства.
Великолепный внешний вид, Управляемость легкая и понятливая, Ценовая категория, Универсальность в применении.
Специально взял передний привод, так как не доверяю вариатору и всяким там виско-муфтам. Считаю HR-V просто легковушкой с высоким клиренсом, что мне и надо.
Движочек работает плавно и ровно. Тихо так, что в других авто не уютно.
Информативность шитка приборов что надо.
Куча отсеков для запихивания туда всячины.
Двери водителя и пассажира справа с отсеками снизу в виде сетки капроновой. Идеально для шетки обувной.
Я не курю, но пепельница - это отпад! Увесистая баночка с крышкой, которая просто берется в руки, если куришь. А потом вставляется в отверстия у рычага переключения передач или в отсек для задних пассажиров.

Недостатки.
Не продуманный момент производителем, что когда открываешь пятую дверь в верх, то надо ждать минуты две-три, чтоб стекла и прокапала грязь и вода, для взятия чего либо из багажника. Забрасывает грязью зад не реально быстро. Просто слоями видны поездки. Из подколес летит грязь и забрасывает зеркала.
Фары хотелось бы стекло, а не пластик.
Жаль нет подлокотника для правой руки водителя. Видимо специально, чтоб держали руку на рычаге передач.
Про багажник вроде все уже рассказал раньше, но забыл указать, что полка, которая постоянно слетает с креплений при проезде "лежачих полицейских", откровенно напрягает.
Есть специальные проушины, которые позволят закрепить с помощью веревки что угодно. Но самое главное что этой машине не нужен большой багажник.

Покупка авто была с запланированными вложениями.
Установлено сразу следующее:
- Тонировка (кроме лобового(есть чудаки) 15 номером,
- Система звука с сабом активным Трубообразный(на лямках прицепили),
- Неон по периметру фиолетовый. 2 лампы 1.5 метра по бокам и 2 шт. по 1 метру сзади и спереди. При чем спереди поставлено не снизу, а за передний бампер к радиатору.
- Шумоизоляция передних дверей, которая дает возможность не увеличивать громкость при увеличении скорости,
- Обвес защиты Cobra (хромироавнные трубы) по периметру с галогенками Hella.
В планах:
- Спортивные амортизаторы, низкопрофиль.

То что я хотел получить от Honda HR-V, я получил. Теперь остается надеяться на живучесть в Российских условиях и верить в то, что все будет хорошо. А вид у машины все равно боевой!
Автор: till
Минск  •  21 декабря 2007
Оцените отзыв:
3 /3
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте