Всем здесь присутствующим - привет! Уже писал отчет о машине - в реале у меня Форд Эскейп. но, там почему то пишут мало. Машина уже со мной прошла около 8 тысяч. до меня - 61000 км. Думаю реальный пробег тысяч на 40 побольше.
Теперь по порядку.
Проблемы и траблы вылезшие после покупки - резина - надо поменять на новую. Старая видать не родная - аж потресказась кое где. Расход бензина - в городе по пробкам - около 15 литров. по трассе - 10-11. Если по трассе идти более 140- то те же 14 литров. Подвеска - мягкая, энергоемкая. Коробка -автомат - достаточно чуткая и шустрая. Тормоза, несмотря на то, что сзади-барабанные - тормозят как танк - только что ехал и уже встал как вкопанный. АБС - не назойливая - на Тойоте Королле было гораздо хуже, чуть топнул и уже стрекочет. тут все в меру.
Двигатель - по моему - чуть чуть не хватает. все таки 3 литра движок самое то для этой машинки, но - расход там уже -другой.
По запчастям- проблем - нет. пока понадобилось только стойки передних стабилизаторов - и то - не гремят еще. а только подошли к необходимости замены.
Музыка - вполне достойно - загрузка сразу 6 дисков - так что отсутствие mp3 - не проблема. Звук - на уровне.
Отдельное слово вместительность. Подушки заднего сиденья по раздельности снимаются. спинки складываются. В итоге вместить можно столько, что просто жуть. Обзорность в машине - великолепная - назад только не очень, и плюс у левого - водительского зеркала заднего вида огромная мертвая зона, надо быть внимательным.
Машину разгонял пока максимум до 155, но на такой машине в принципе это не самое главное. Салон - ну не самый распрекрасный, но - все на уровне - поскрипывает только что-то где-то, но особо не напрягает. У меня комплектация с электрорегулировкой сиденья, правда без памяти положений - очень приятное дополнение. Свет фар - можно конечно поставить ксенон, но пока не жалуюсь.
Внешний вид - кому что нравится.
Я искал машину чтобы и в городе ездить и на природу без проблем. Пока доволен всем. ну вот может посмотреть Эскейп с гибридным движком - совсем будет песня.
в моей комплектации своего борткомпьютера не было - купил Prestige 55 Can - сам поставил - ставится - ребенок установит - выводимых параметров - уйма.
Могу ли порекомендовать эту машину другим - если у вас потребности аналогичные моим - берите - не разочаруетесь.
И последнее- цена - при аналогичных данных с Хондой CRV (год, пробег состояние и т.д) - на 3000-4000$ дешевле.
Всем - хороших дорог, не быть жлобами а быть взаимовежливыми на дороге и поменьше полосатых палок.
Ford Maverick
Теперь по порядку.
Проблемы и траблы вылезшие после покупки - резина - надо поменять на новую. Старая видать не родная - аж потресказась кое где. Расход бензина - в городе по пробкам - около 15 литров. по трассе - 10-11. Если по трассе идти более 140- то те же 14 литров. Подвеска - мягкая, энергоемкая. Коробка -автомат - достаточно чуткая и шустрая. Тормоза, несмотря на то, что сзади-барабанные - тормозят как танк - только что ехал и уже встал как вкопанный. АБС - не назойливая - на Тойоте Королле было гораздо хуже, чуть топнул и уже стрекочет. тут все в меру.
Двигатель - по моему - чуть чуть не хватает. все таки 3 литра движок самое то для этой машинки, но - расход там уже -другой.
По запчастям- проблем - нет. пока понадобилось только стойки передних стабилизаторов - и то - не гремят еще. а только подошли к необходимости замены.
Музыка - вполне достойно - загрузка сразу 6 дисков - так что отсутствие mp3 - не проблема. Звук - на уровне.
Отдельное слово вместительность. Подушки заднего сиденья по раздельности снимаются. спинки складываются. В итоге вместить можно столько, что просто жуть. Обзорность в машине - великолепная - назад только не очень, и плюс у левого - водительского зеркала заднего вида огромная мертвая зона, надо быть внимательным.
Машину разгонял пока максимум до 155, но на такой машине в принципе это не самое главное. Салон - ну не самый распрекрасный, но - все на уровне - поскрипывает только что-то где-то, но особо не напрягает. У меня комплектация с электрорегулировкой сиденья, правда без памяти положений - очень приятное дополнение. Свет фар - можно конечно поставить ксенон, но пока не жалуюсь.
Внешний вид - кому что нравится.
Я искал машину чтобы и в городе ездить и на природу без проблем. Пока доволен всем. ну вот может посмотреть Эскейп с гибридным движком - совсем будет песня.
в моей комплектации своего борткомпьютера не было - купил Prestige 55 Can - сам поставил - ставится - ребенок установит - выводимых параметров - уйма.
Могу ли порекомендовать эту машину другим - если у вас потребности аналогичные моим - берите - не разочаруетесь.
И последнее- цена - при аналогичных данных с Хондой CRV (год, пробег состояние и т.д) - на 3000-4000$ дешевле.
Всем - хороших дорог, не быть жлобами а быть взаимовежливыми на дороге и поменьше полосатых палок.