Будучи в очередном отпуске (работаю "за бугром") оседлал новый рестайлинговый С5, 2-л дизель с 6-ступенчатой АКП. За 3 недели прошел 2300 км, первый сервис и укатил работать далее. Впечаления - супер (лишь бы не сглазить).
Первый раз положил глаз на Ситроен лет 5 тому назад, сначала на Пикассо, потом "дорос" до С5. Решаюшим фактором в пользу С5 стала поездка с коллегой-французом на его новом авто в Северную Грецию по горным монастырям (Метеори - всем рекомендую). Решил провериться и 1,5 года тому назад взял подержанный С5 (но еще гарантийный) и в отпусках (4-5 раз в год по 2-3 недели) накатал на нем около 6 тыс. км. Уверенность окрепла, вот только предпродажное "обследование" посеяло серьезное сомнение в эффективности ситроеновского сервиса.
Опыт вождения более чем обширный - от БТР-60/80 (времена "военного туризма"), через Запор (с ручным управлением!), "копейку" и "восьмерку" до нынешнего состояния. Служебные (а значит обслуживаемые регулярно, но вождение более чем усиленное) - разные типы "Паджеро", Тойота 4Х4 и Прадо. Местность - от Европы до Африки.
Что отличает рестайлинговый С5 от старого?
- АКП много лучше, ва-аще не чувствуется. Уже немолод, посему "в пол" не давлю, езжу аккуратно, 2 л вполне достаточно. Приемистость в норме. Турбинка здорово помогает на обгонах в горку на трассе Моска-Питер;
- очень экономичен. По Питеру в пробках и до Москвы и обратно получилось 7 л на 100 км (на круг). Старый бензиновый (также 2-л) был много прожорливее;
- немного мягче по подвеске. Особенно хорошо "сидит" на трассе при загруженном задке, чем напоминает "Лэндкрузер";
- сохранил привиредливость своего предшественника к топливу- только Евро4, на Евро3 (залитом на московской трассе) приемистость падала;
- абсолютно классно работают "умные" фары при повороте - видимость и освещенность трассы много лучше.
Что не так?
- сиденья (особенно задние) менее удобные на длинных перегонах. Жена на заднем сидении устала. Да и самому, несмотря на поясничную подушку, хотелось сменить позу.
- бардачок меньше, ничего туда не помещается. Также меньше по размеру и другие места хранения - ни барсетка с Си-Дишками никуда не лезет, ни привыная сумка с документами. В старом С5 все было на месте.
- в багажнике как не было никаких креплений, так и нет. Даже сетка не предусмотрена!
- обивка салона менее практична, чем была ранее, а ее черный цвет - очень маркий. Не мог сразу купить резиновые коврики в салон - при поездках на рыбалку и в лес не очень удобно.
Хотя последнее нарекание - это уже обычное брюзжание! На рыбалку и в лес на таком авто - это уже слишком. Хотя нормально ехал по полю до самого леса, оставляя всех других на дороге...
Итог: мне нравится. Посмотрим, что будет далее. Машина совершенно другой "породы", чем приевшиеся немцы и японцы.
- на трассе что-то уж больно загрязнялось заднее стекло.
Citroen C5
Первый раз положил глаз на Ситроен лет 5 тому назад, сначала на Пикассо, потом "дорос" до С5. Решаюшим фактором в пользу С5 стала поездка с коллегой-французом на его новом авто в Северную Грецию по горным монастырям (Метеори - всем рекомендую). Решил провериться и 1,5 года тому назад взял подержанный С5 (но еще гарантийный) и в отпусках (4-5 раз в год по 2-3 недели) накатал на нем около 6 тыс. км. Уверенность окрепла, вот только предпродажное "обследование" посеяло серьезное сомнение в эффективности ситроеновского сервиса.
Опыт вождения более чем обширный - от БТР-60/80 (времена "военного туризма"), через Запор (с ручным управлением!), "копейку" и "восьмерку" до нынешнего состояния. Служебные (а значит обслуживаемые регулярно, но вождение более чем усиленное) - разные типы "Паджеро", Тойота 4Х4 и Прадо. Местность - от Европы до Африки.
Что отличает рестайлинговый С5 от старого?
- АКП много лучше, ва-аще не чувствуется. Уже немолод, посему "в пол" не давлю, езжу аккуратно, 2 л вполне достаточно. Приемистость в норме. Турбинка здорово помогает на обгонах в горку на трассе Моска-Питер;
- очень экономичен. По Питеру в пробках и до Москвы и обратно получилось 7 л на 100 км (на круг). Старый бензиновый (также 2-л) был много прожорливее;
- немного мягче по подвеске. Особенно хорошо "сидит" на трассе при загруженном задке, чем напоминает "Лэндкрузер";
- сохранил привиредливость своего предшественника к топливу- только Евро4, на Евро3 (залитом на московской трассе) приемистость падала;
- абсолютно классно работают "умные" фары при повороте - видимость и освещенность трассы много лучше.
Что не так?
- сиденья (особенно задние) менее удобные на длинных перегонах. Жена на заднем сидении устала. Да и самому, несмотря на поясничную подушку, хотелось сменить позу.
- бардачок меньше, ничего туда не помещается. Также меньше по размеру и другие места хранения - ни барсетка с Си-Дишками никуда не лезет, ни привыная сумка с документами. В старом С5 все было на месте.
- в багажнике как не было никаких креплений, так и нет. Даже сетка не предусмотрена!
- обивка салона менее практична, чем была ранее, а ее черный цвет - очень маркий. Не мог сразу купить резиновые коврики в салон - при поездках на рыбалку и в лес не очень удобно.
Хотя последнее нарекание - это уже обычное брюзжание! На рыбалку и в лес на таком авто - это уже слишком. Хотя нормально ехал по полю до самого леса, оставляя всех других на дороге...
Итог: мне нравится. Посмотрим, что будет далее. Машина совершенно другой "породы", чем приевшиеся немцы и японцы.
- на трассе что-то уж больно загрязнялось заднее стекло.