- Автобан
- Отзывы автовладельцев
- Chevrolet
- Niva
- Отзыв владельца Chevrolet Niva
- Отзывы и комментарии (4)
- раз Вы ремонтируете такие машины, подскажите как там устроена печка. Муж не может найти причину почему шланги горячие, а дует холодный воздух. Завоздушить не могло, тосол не сливали на воду летом. Единственное что летом переключали регулятор на холод. У нас на севере уже холодно, а муж в автосервис не едет думает сам разобраться чуствую не сможет. Может литературу какую подскажите.
- Вконтакте
-
Chevrolet Niva
Вернусь к теме. За год появились и первые неполадки, которые не связаны с навешанными дополнительными приблудами. Что навесил сам и оно поломалось - это не к заводу претензия, а к себе лично. Из заводского у меня действительно сломался только подшипник передней ступицы, да и тот не сразу умер, а предупреждал об этом. И был вовремя заменён. Относительно недавно размотался тросик переднего стеклоподъёмника - конструктивный недостаток, созвал знакомых на пиво и заодно, под разговоры, за часок восстановили нормальную работу агрегата. Две перегоревшие лампочки ближнего света и одну стоп-сигнала я в расчёт вообще не принимаю - это мелочь. Шаровые опоры из собственной любви к игнорированию степени изношенности дорожного покрытия и ради профилактики я меняю на каждом сезонном ТО. Но меня не все, а только те, которые вызывают подозрения - всего таких было три штуки. Опять-таки, меня никто не заставлял их менять - сам захотел. Опять к плевать в сторону завода? :) Два раза подряд трескались расширительные бачки - всё из-за того, что я САМ заменил штатную крышку бачка на "восьмёрочную", а она воздух пропускать не хотела. Следует ли мне кричать, что отечественный автопром - говно, потому что я взял и сам поставил какую-то непонятную крышку на бачок? Из поломок - это всё.
Смазка карданов - каждое сезонное ТО, не убудет в кошельке (150-200 рублей), а карданам оно жить сразу легче. Масло в двигателе тоже меняется на сезонном ТО, а в коробке и редукторах - раз в год. Ну ещё я в неё заливаю бензин и омывающую жидкость. :) Масло двигатель не кушает (во всяком случае так, чтобы это было заметно), бензин кушает достаточно стабильно на уровне 10 литров на сотню. Немного в минус и чуть больше - в плюс.
Поставив перед сезоном резину большей размерности, нежели штатная, был вынужден сделать лёгкий лифт - при прыжках новая резина цепляла подкрылки. Лифт небольшой - 3-4 сантиметра. Теперь на поворотах крены стали больше, но к конструкции это не имеет никакого отношения - сам хотел, сам сделал. Смешно читать про разные "пузотёрки", которые кого-то там делают на каком-то там бездорожье. Хотя самое главное, что должно быть в любой машине - грамотная и опытная прокладка между рулём и сиденьем. Тогда любая пузотёрка может вполне проползти по не очень укатанной местности. Не менее смешно читать "реальных пацанов на реальных внедорожниках", которые тоже где-то там пролетают и проскакивают. Хороший внедорожник - это целое сочетание разных качеств, от конструкции до, не в последнюю очередь, стоимости эксплуатации. Яростно грести грязь своим 10-литровым мотором большого ума не надо, равно как и стукнуться о какой-нибудь пенёк. Ну да это не тема для обзора конкретной машины. Что касается наших внедорожных способностей, то они вполне достаточны для того, чтобы спокойно ехать туда, куда надо лично мне, а не куда проложена или накатана дорога. Если машина застревает в поле на шоссейной резине - это не к машине претензия, а к её водителю. Знаешь матчасть - знаешь свои возможности. И тогда проедешь. Мне хватает за глаза. А кто там круче - мне без разницы.
На трассе езжу нормально, 110-120 км/ч спокойно еду и не напрягаюсь. Безусловно, бывает, что не хватает динамики разгона, но это компенсируется грамотным использованием низших передач и дорожной ситуации. Максимум, который я выжал на сухой трассе (ещё на старой резине) - 156 км/ч по бортовому компьютеру (спидометр в это время смело показывал вообще 170). При паспортных 143 км/ч максималки. Но ПДД надо уважать и соблюдать, плюс нет смысла глупо насиловать трансмиссию - я не езжу на такие расстояния, когда разница в скорости в 20-30 км/ч будет существенно сказываться на времени прибытия в заданную точку. Кому надо убиться - нехай летает и гордится этим. А мне надо спокойно доехать из одной точки в другую, что я с удовольствием и делаю. Самая длинная по времени поездка - шесть часов. За это время не устал, значит эргономика нормальная. Мне моя машина нравится - вот что самое главное. Нравится ли она другим - не интересуюсь, ибо езжу на ней я и для себя.