BMW X3 xDrive20 AT

BMW X3

  • Год выпуска: 2014
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 2000 см3

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился - сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту - погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , - развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню - супер, нравится дизайн. Шины ранфлат - для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, - немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод - это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех - без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка - отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель ( Q5, GLK, X3) ... и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует!

Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т. км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди!

Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией пришлось качать музыку на флэшку, благо на дроме писали про хорошую программу для скачивания музыки в машину muzictocar, скачал ее и забыл что такое слушать старье. А и еще на 40 т. км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили).

Самый главный минус это то, что каждые 10 т. км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т. км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т. км (знал бы заранее - взял бы дизель).

Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер "Авилон", мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером - приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 - ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером.

Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем - без аварийных путешествий!

  Достоинства автомобиля

  • Удовольствие от динамичной езды;
  • Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов - но когда едешь по новому асфальту.
  • Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто.
  • Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н. Рига):
  • Дизайн (экстерьер и интерьер)

  Недостатки автомобиля

  • Качество сервиса официального дилера;
  • Маленький межсервисный пробег (10 тыс. км);
  • Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;
  • Высокая стоимость владения;
  • В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь :)
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    9.8 из 10
Автор: NoName
Минск  •  24 мая 2017

Время владения: 1 - 2 года

Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте