Россия. Вводится запрет на въезд в центр Москвы грузовых автотранспортных средств, не соответствующих требованиям "Евро-2".

Опубликовано: 17 сентября 2008

Категория: Грузовики и грузоперевозки

С 25 сентября 2008 года в Москве вводится запрет на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, для грузовых автотранспортных средств, не соответствующих по экологическим характеристикам требованиям экологического класса "Евро-2", сообщает пресс-служба департамента транспорта и связи столицы.

"В настоящее время сохраняется установленный порядок выдачи пропусков для движения в центре Москвы грузового автотранспорта, обеспечивающего жизнедеятельность города", - отмечается в сообщении.

 В нем также подчеркивается, что столичное правительство совместно с городскими департаментами и службами ведет работу по улучшению дорожно-транспортной ситуации и экологического фона в Москве.

 "Однако, несмотря на принимаемые меры дорожная и экологическая обстановка в городе остается сложной. Введенное ограничение на въезд грузовых и большегрузных автомашин, грузоподъемностью больше одной тонны, в центр города с 7:00 до 22:00, частично решает дорожно-транспортную обстановку, но не решает серьезных экологических проблем особенно центральной части города", - сообщается в пресс-релизе.

 Московский автопарк насчитывает почти 3,5 млн. машин, и их количество неуклонно растет. Увеличивается и объем выбросов отработанных газов, продуктов испарения бензина и вредных примесей. Ежегодно в московский воздух поступает более 1,1 млн. тонн загрязняющих веществ, 83% из которых составляют выбросы автотранспорта. При этом существенный вред атмосферному воздуху наносится выхлопными газами грузовых машин.

 В пресс-службе рассказали, что всю необходимую информацию о порядке идентификации автомобилей на соответствие экологическому классу "Евро-2" и выше можно получить по телефону "горячей линии" департамента природопользования и охраны окружающей среды - (495) 605-85-62.

 Действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением по прежнему, не будет распространяться на транспортные средства: оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почтовые и.т.д.); имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску, надписи; осуществляющие международные перевозки; спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке улиц и дворовых территорий; сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.

 Стандарт "Евро-1", предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода не более 2,72 грамма на км. пути, углеводородов - 0.72 грамма на км. пути. Оксидов азота - 0,27 грамм на км. пути. "Евро-1" действовал в Европе 1993 года, а в 1996 году его сменил более жесткий стандарт "Евро-2". В 1999 году в Евросоюзе был введен экологический стандарт "Евро-3", регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств.

С 1 января 2008 года все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России должны соответствовать стандарту "Евро-3". С 2005 году в европейских странах введен стандарт "Евро-4", а в России планируется ввести этот стандарт в 2010 году.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте