Рекламная кампания Volvo Trucks, основанная на испытаниях в реальных условиях, и, в частности, ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») были удостоены главных призов на «мировом кубке рекламы» в Каннах. В целом, кампания, демонстрирующая инновации последнего поколения грузовиков Volvo, получила 20 наград, в том числе восемь золотых статуэток и два престижных Гран-при в категориях «Cyber» и «Film».
В течение весны кампания Volvo Trucks выиграла несколько главных наград в международных конкурсах рекламы. С 37000 конкурсными работами со всего мира, фестиваль «Каннские львы» считается одним из самых важных отраслевых конкурсов мирового уровня. Награды за креативность в сфере коммуникаций и имена победителей определяются 300 самыми известными специалистами рекламной индустрии.
«Конечно, особенно приятно, что наша кампания об испытаниях грузовиков в реальных условиях отмечена на международной рекламной арене, выдержав конкуренцию с крупнейшими мировыми корпорациями. Это демонстрирует исключительный характер кампании, когда видео о коммерческом транспорте, распространенное только по онлайн-каналам, добивается такого признания. Мы показали, что можем создавать коммуникационные продукты мирового класса в сегменте B2B», – комментирует Пер Нильссон, директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks.
Кампания включает в себя шесть опубликованных на YouTube фильмов, которые в зрелищной форме демонстрируют инновационные возможности новой серии грузовиков Volvo Trucks. Ролик «The Epic Split» («Эпический шпагат») с Жаном-Клодом Ван Даммом – самый успешный, он собрал более 73 миллионов просмотров на YouTube.
Каннские львы, выигранные кампанией:
- Гран-при в категории Cyber
- Гран-при в категории Film
- золото в категории Film/Craft
- 3 золота в категории Cyber
- золото в категории PR
- золото в категории Direct
- золото в категории Promo & Activation
- золото в категории Integrated
- серебро в категории PR
- серебро в категории Titanium
- 2 серебра в категории Media
- 3 серебра в категории Film/Craft
- 2 бронзы в категории Cyber
- бронза в категории Film/Craft
И еще кадр с головой в пустыне улыбнул, прямо плагиат с Белого солнца пустыни. Интересно было бы целиком ролик этот глянуть.