Спорт без компромиссов

Опубликовано: 31 января 2011

Категория: Автоновости
Гоночная суть "эмки" акцентирована. Внимание фокусируется прежде всего на переднем бампере, еще более хищном, чем фирменные ноздри радиаторной решетки. Однако функциональная нагрузка превалирует здесь над эстетикой. Благодаря отверстиям в переднем фартуке уменьшается турбулентность в области колесных арок. "Жабры" на передних крыльях отводят горячий воздух от тормозных дисков. Аэродинамическая кромка на крышке багажника обеспечивает дополнительную прижимную силу на задней оси. Разумеется, "копейка" от BMW M GmbH "крепче стоит на ногах".

Автомобиль получился на 5 мм длиннее, на 53 мм шире и на 13 мм выше, чем некогда топовая 306-сильная модификация BMW 135i. Колея спереди расширилась на 71 мм, сзади - на 46 мм. Отсутствие люка в крыше снижает центр масс. В ходовой части применены более жесткие пружины и амортизаторы. Задняя ось оснащена электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения. Под капотом скрывается 3-литровая 340-сильная "турбошестерка" от модели Z4 sDrive35is. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая. В результате новинка ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с. "Максималка" ограничена на отметке 250 км/ч.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте