Аббревиатура в названии расшифровывается как Ferrari Four, или "Феррари Четыре" - намек на 4 посадочных места в салоне и наличие полноприводной трансмиссии. Да, Ferrari FF - первая в истории марки модель с приводом на обе оси. Причем, устройство фирменной полноприводной системы 4RM итальянцы пока не раскрывают. Известно, лишь, что механизм вдвое легче, чем аналогичные системы у конкурентов, а также то, что электроника здесь автоматически распределяет момент между четырьмя колесами.
Внешность суперкара разработана ателье Pininfarina, причем работу именитого ателье курировал лично шеф-дизайнер итальянского производителя Флавио Манцони, в прошлом - руководитель отдела креативного дизайна Volkswagen AG. Источающий агрессию эстетский анфас, короткие свесы, монументальный, заостряющийся у кромки капот и откляченная "корма" в стиле автомобилей Shoting Brake красноречивы - Ferrari явно решила сыграть на поле Gran Turismo. Ведь достаточно даже беглого взгляда, чтобы очертить список конкурентов - Porsche Panamera, Bentley Continental GT, Maserati GranTurismo. Исполинский 6.3-литровый "атмосферник" V12 развивает 660 л.с. и 683 Нм.