После того, как майские продажи американского отделения концерна Toyota сократились на 8% относительно аналогичного периода прошлого года, маркетологи автопроизводителя решили заняться новой для себя целевой нишей - состоятельными афроамериканками, возраст которых не превышает сорока лет, а годовой доход начинается с $70 тыс.
По результатам исследований, афроамериканкам, в принципе, нравятся автомобили Toyota, в том числе бестселлер американского рынка – Camry, но они находят модель... скучной. А себя они скучными ни в коем случае не считают. По словам Моники Уорден (Monica Warden), эккаунт-директора агентства Burrell, представительницы этой группы полагают, что Camry не городская, а солидная загородная машина.
Чтобы исправить сложившийся имидж, Toyota наняло калифорнийское агентство, специализирующееся на разработке онлайн-игр. Скоро выйдет в свет их совместное творение – шпионская игра Bianca, названная в честь своей главной героини, чернокожей ассистентки дизайнера Бьянки, которая просыпается в своей новой Camry и не может понять, как она туда попала, сообщает Adworker. В расследовании даме поможет не кто иной, как Camry. Игра будет доступна со дня на день на сайте www.toyota.com. Кампания в интернете поддержана рекламой в прессе и на радио, а ее общий бюджет составит - $5 млн. И это, согласитесь, не скучно!