Новые приметы - перепрофилированные бамперы, фары головного света приобрели более витиеватую форму, в "ноздрях" радиатороной решетки теперь по девять поперечин вместо двенадцати, во внешних зеркалах прописались указатели поворота. Главная инновация в интерьере - это цифровые тахометр и спидометр: по-настоящему смелое решения для традиционно консервативной "семерки". В салоне перепрофилировали передние кресла.
Опционный список пополнился музыкальной системой Bang&Olufsen с 16 динамиками и информационно-развлекательной системой с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями в подголовниках передних кресел. Шасси 7 Series перенастроили с упором на еще больший комфорт. Достаточно сказать, что все седаны 7-Series будут оснащать задней подвеской с пневмоэлементами уже в базовой комплектации. Адаптивное шасси получило четыре алгоритма: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. Разумеется, есть изменения и в моторной линейке. Она пополнилась новым 3-литровым турбодизелем, мощностью 381 л.с. Такой мотор предлагается исключительно в связке с полноприводной трансмиссией.
В бензиновой линейке восьмицилиндровый двигатель развивает теперь 450 л.с., 3-литровая рядная "шестерка" - 320 л.с. Наконец, топовая турбированная V12 выдает 544 л.с. Трансмиссия - исключительно 8-диапазонный "автомат" ZF.