Компания McLaren занималась разработкой гоночного MP4-12C GT3 совместно с командой CRS Racing, имеющей за плечами опыт выступлений в Ле-Мане, международном и британском чемпионатах GT. Результат - MP4-12C GT3 не только соответствует требованиям соревнований категории GT3, но задает тон в сегменте. Так, это первый автомобиль класса GT3 с карбоновым монококом, элементами шасси из углепластика и рулевым колесом в стиле болидов Формулы-1. Мощность двигателя MP4-12C GT3 уменьшена по сравнению с дорожной версией на 100 л.с. - такие мощностные показатели инженеры сочли оптимальными. 3.8-литровая "восьмерка", оснащенная двумя турбокомпрессорами, развивает 500 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой секвентальной КП. Новая трансмиссия Ricardo на 80 кг легче, чем 7-ступенчатый "робот" SSG, используемый на гражданском MP4-12C. В рамках доработок кузова гоночный McLaren получил аэродинамический обвес, включающий передний сплитер, новый диффузор и фиксированное антикрыло. Болид получил также более мощные тормоза Akebono и регулируемую подвеску. В конце мая McLaren MP4-12C GT3 дебютировал в серии Blancpain Endurance Series на испанской трассе Навара.
- Автобан
- Новости
- Автоновости
- Бескомпромиссный McLaren
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
- Отзывы и комментарии
-
- Вконтакте
-