Сегодня на заседании рабочей группы по анализу аварийности в Минске вновь зашла речь о необходимости установки ограждений не только посередине дороги, но и с обеих сторон МКАД. Только так можно предотвратить ДТП с участием пешеходов, считают эксперты.
В прошлом году на МКАД погибли восемь пешеходов. Судя по статистике, мест концентраций таких аварий нет. Они происходили в разных частях кольцевой дороги. Но все же чаще такие ДТП случаются возле поселков и рынков. Например, около ТЦ «Ждановичи».
— Вопрос о том, что нужно установить ограждение, не стоит, — считает рабочая группа по анализу аварийности. — Нужно четырехметровое ограждение. Но это более 100 километров. Готовы заказчики на это?
Сначала специалист «Гордорстроя» даже не понял, что этот вопрос адресован ему. Сейчас обслуживанием и ремонтом МКАД занимается совершенно другая организация, «Белавтодор». Но в течение года кольцевая дорога будет передана на баланс города. Фактически эта неразбериха тормозит принятие проектных решений, в частности об установке ограждений.