Компактный ответ

Опубликовано: 15 марта 2011

Категория: Автоновости

Концепт-кар решен в новом корпоративном стиле Kodo ("душа движения"), реализованном впервые в прототипе Shinari. Здесь нет струящихся линий, характерных для более ранней стилистики Nagare. Передний воздухозаборник больше не расплывается в улыбке. Светотехника хитроумно "сощурена". Внешние зеркала заужены. В целом новинка выглядит подчеркнуто агрессивной за счет многочисленных заострений, выпуклостей и коротких линий, изломанных под большими углами. Большие колеса, длинный капот и покатая крыша позволяют причислить Minagi к автомобилям, ориентированным на водителя.

Mazda напоминает нам, что спортивная составляющая бренда сегодня как никогда сильна. Налицо, впрочем и дизайнерская преемственность. В новинке заметно влияние моделей MX-5, CX-7 и 3. Серийное воплощение концепта не за горами. Вероятнее всего, модель получит название CX-5 и ее представят в 2012 г. Прототипы уже тестируются. Что касается технической начинки, Mazda планирует использовать в серийной модели комплекс экономичных и экологичных технологий SKYACTIV. В первую очередь это моторы и трансмиссии нового поколения. Компактный SUV получит также легкий и прочный кузов. 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте