- Автобан
- Справочник организаций
- Автошколы
- Автошкола Volkswagen
Отправка личного сообщения
Для отправки личного сообщения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте!
- О компании
- Текущий рейтинг сдачи экзаменов в ГАИ с первого раза: теория - 89% вождение - 78%.
Формы обучения:
Вечерняя, Выходного дня, Дневная
Водительские категории:
B - Карта
-
- Отзывы (18)
-
Какая учебная программа (часы)и какие дополнительные учебные материалы полагаются?
Сумма ведь не маленькая? 730 у.е.
Все гоо учиться в Автошколу Атлант-М
Преподаватель теории Ткачук Владимир Сергеевич и инструктор по вождению Добролович Виктор Иванович - люди своего Слова и Дела! Сдала экзамены в ГАИ с первого раза. Сейчас чувствую себя за рулём уверенно и всем рекомендую именно эту автошколу.
Огромное Вам спасибо за Вашу нелёгкую работу!
Очень импонирует, что автошкола не бросает своих курсантов после неудачной сдачи этапов практического экзамена, а предоставляет возможность сходить на дополнительные занятия и пересдать неудавшийся этап на автомобиле автошколы (естественно за доп. плату).
Огромное спасибо инструктору РЫЛИНСКОМУ ВИТАЛИЮ! Это преподаватель с большой буквы! Уравновешенный, сдержанный и в то же время требовательный. Спасибо ему за уверенность за рулём и за те знания и навыки, которые совсем не обязательны для сдачи экзамена в ГАИ, но очень и очень нужны на дороге. Я думаю, что автошкола фольксваген очень слильно поднимет свои рейтинги, с таким сокровищем в своём арсенале))))
Всем удачи)))
Подготовка по теории: на твердую 10. 2 преподавателя по теории очень сильные, требовательные. Александр Черняк (наш случай) веселый, со своими военными фишками, выжимает все соки. На занятиях будете сидеть от звонка до звонка. Часто будет Вас раздражать и спорить, но по факту дело своё делает успешно.
Подготовка по практике: неоднозначно. Хорошие инструктора - Юрий, Виталий. Те, к кому лучше не идти - Добролович, Лишик. В зависимости от инструктора - все очень по-разному в результате. Многое зависит от Ваших навыков и способностей. Важно - инструктора Вы можете выбрать!!!!
ЦЕНА: по итогу Вы платите за то, что все так, как должно быть + это цена жесткой теории+цена езды на новеньких фольксвагенах(2010).
Теорию отработают на все 100, останется письменный толстый конспект. !!!Диски покупайте только "новый поворот"!
Практику - занятия по количеству будут все (если вы сами не будете постоянно заняты), По времени все равно меньше положенного, но больше, чем в других автошколах.
Новые машины: Очень комфортно учиться, НО главное помнить, что сдать потом на 3ей и тд попытках в гаи на гаишных ладах или матисах не получится.
Экзамен в ГАИ посте Атлант-М:
Теорию сдадите в 1го раза, (90%)
Площадку (если воспользуетесь советом-1), тоже. (70%)
Город - очень маловероятно. Атлант-М сейчас заваливают, поэтому Вы автоматом в блэк листе и поможет Вам только чудо (0-5%)
Совет-1: с первых дней ищите жертву (знакомых) для самостоятельных поездок на автодром (например возле гиппо). И элементы площадки отрабатывайте сами вне уроков с инструктором. Важно, чтобы после последней поездки со знакомым на др. машине, вы еще имели 2 занятия до экзамена на автодроме на машине автошколы, на кот будете сдавать. Что это даст - отточите сами элементы площадки, с инструктором больше поездите по городу (меньше занятий нужно будет на автодроме), т.к. по городу по закону без него со знакомыми - вы не поездите.
Используйте любую возможность сесть за руль в середине обучения (после 6-7 занятий).
Итоговая стоимость к моменту получения прав: помните платить еще придется, не Атлант-М, а за допзанятия инструкторам, изменения тарифов в гаи, пересдачи, аренды машин для сдачи, самостоятельные поездки на автодром. Смело прибавляйте 10-30%.
Решать Вам. Но легко не будет точно. Везде есть свои подводные камни. В любой большой семье не без гения и урода.
Теорию преподавал Ткачук Владимир Сергеевич. Это замечательный преподаватель, который понятно и доступно объяснил все эти скучные правила. Никогда не возникало желания прогулять его занятия – каждое занятие приносило море позитива, многочисленные шутки делали атмосферу на занятиях почти домашней. На каждое правило он приводил различные истории из жизни и своего опыта, которые всегда было интересно послушать. Всегда отвечал на все вопросы и мог все повторить не один раз, если кто-то не усвоил какой-либо пункт правил. По сравнению с его подготовкой, экзамен в ГАИ оказался проще простого – любой из зачетов в автошколе был сложнее. Что особенно порадовало, так это то, что он учил не просто, чтобы сдать ГАИ, но и давал множество советов, которые пригодятся для вождения после сдачи ГАИ.
Практические занятия у меня вел Кислый Анатолий Казимирович. Чтобы о нем ни говорили в интернете, это прекрасный инструктор. Я понимаю, что площадку и город в ГАИ я сдала с первого раза только благодаря его подготовке. На последней неделе перед ГАИ иногда мне хотел плакать от постоянной критики и замечаний, но все это было не зря, результат показал эффективность всего этого. Хвалит он достаточно редко, что очень правильно. Каждое мое действие на занятиях подвергалось сначала критике, а затем корректировке. Когда ехала по маршруту в ГАИ, в памяти всплывали его комментарии и объяснения о том, как и что правильно сделать. Помимо всего этого, Анатолий Казимирович много шутил, что разряжало атмосферу и помогало понять, что критика это часть процесса обучения, а не отношение инструктора к курсанту. Я очень рада, что училась именно у него.
Конечно же, нельзя не отметить досмотренные машинки, откатанные, все до последнего, часы и расписание занятий – Анатолий Казимирович всегда находил время, которое было удобно для меня.
Я очень благодарна этим двум чудесным преподавателям и автошколе в целом. Эти три с половиной месяца пролетели незаметно, и теперь немного грустно, что обучение так быстро подошло к концу. Хотя радость от сдачи ГАИ с первого раза это определенно скрашивает:)