BMW M3 GTS – волк в овечьей шкуре

Кажется, всем хороша «эмка» 3 серии. Незаурядный автомобиль с ярко выраженными спортивными генами и великолепным мотором. Настоящий спорткар, но при этом далеко не аскет. Казалось бы, ничего лучшего уже и придумать нельзя. Оказалось, можно.

Незаурядный автомобиль с ярко выраженными спортивными генами и великолепным мотором


Именно слишком ярко выраженные гражданские корни и излишняя «буржуазность» не давали покоя адептам гоночной философии. Ну зачем все эти ненужные навороты – кожаный салон, хай-энд аудиосистема, кондиционер и навигация? Все это только отвлекает от процесса пилотирования, да к тому же сильно увеличивает и без того немаленький вес баварской «трёшки». Тем более у баварцев перед глазами наглядный пример коллег из Porsche, которые, выпустив модель 911 GT3 RS, показали как при относительно небольших затратах можно сделать практически гоночный, бескомпромиссный суперкар.

Инженеры отделения BMW Motorsport наверняка действовали с оглядкой на Porsche 911 GT3 RS


Инженеры отделения BMW Motorsport наверняка действовали с оглядкой именно на Porsche 911 GT3 RS, приступая к проектированию экстремальной версии «трёшки» – BMW M3 GTS. Все лишнее из салона вон! Включая задние кресла, не говоря уж обо всей новомодной электронике. Да здравствует каркас безопасности, гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями, модернизированная тормозная система и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Из необходимых аксессуаров – только огнетушитель и больше ничего. Стекла и «родная» выхлопная система так же отправились на помойку. Худеть – так худеть. В результате машина обзавелась поликарбонатным остеклением и титановой выхлопной системой. Все эти ухищрения позволили сбросить 185 кг, а вес машины теперь не превышает полутора тонн (1490 кг).

Все лишнее из салона вон! Да здравствует каркас безопасности!


Не остались без работы и мотористы. Объем четырехлитровой «восьмерки» увеличили на 400 кубиков, блок управления двигателем обзавелся новой программой, что вкупе с новой выпускной системой позволило поднять мощность мотора с 420 до 450 л.с. Шестиступенчатая «механика» так же отправилась в утиль, а её место заняла позаимствованная у BMW M5 семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic.

К сожалению, динамические характеристики немцы почему-то держат в тайне. Зато известна цена BMW M3 GTS. В Германии машина появится в продаже в мае следующего года и будет стоить 115 000 евро ($170 000). А летом этот автомобиль начнет продаваться и на других рынках, в числе которых российский пока не значится.
Дата: 19 ноября 2009
Категория: Суперкары
4711 просмотров
2 комментария
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (2)
destenyork 23 марта 2014 0   0
Прирост в мощности, конечно, не большой, всего 30 л.с., а вот модернизация салона выполнена на ура. Никогда не понимал, зачем нужна куча электроники и прочих вещей, служащих для удобства в автомобилях семейного и бизнесс класса, в автомобиле, созданном для гонок.В целом не плохая доработка 
Nikeai 23 марта 2014 0   0
Всегда нравилась BMW третьей серии, этот автомобиль просто предназначен для высокой скорости. Баварцы смогли увеличить характеристики и это очень великолепно, просто молодцы, нет слов))) А яркий цвет придает аппарату некую агрессию))
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте