Porsche объявляет о начале продаж нового суперкара Porsche 918 Spyder

Самый дорогой автомобиль Porsche можно заказать и в Беларуси. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG начинает продажи нового, уникального суперкара 918 Spyder.

Руководство компании приняло решение о выпуске серийной модели после того, как представленный на Женевском автосалоне 2010 года концепткар вызвал настоящий фурор среди клиентов. Прием заказов на 918 Spyder уже открыт и осуществляется во всех дилерских центрах Porsche по всему миру, включая Беларусь. Предварительная цена для стран Европы составит 645 000 евро (без налогов и сборов) – это самая дорогая серийная модель Porsche за всю историю компании.

Самый дорогой автомобиль Porsche можно заказать и в Беларуси

Для придания 918 Spyder эксклюзивного статуса выпуск этого двухместного автомобиля ограничен 918 единицами. Чем раньше клиент закажет свой экземпляр, тем быстрее будет выполнена его поставка, так как производство осуществляется в соответствии с очередностью поступления заказов. Ограниченный выпуск 918 Spyder должен начаться 18 сентября 2013 на головном заводе Porsche в Штуттгарте-Цуффенхаузене. Первые экземпляры начнут поступать клиентам с ноября 2013 года.

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG начинает продажи нового, уникального суперкара 918 Spyder

Дизайн, вобравший в себя гены Carrera GT и спортивных автомобилей Porsche 917 и RS Spyder, очень сильно похож на представленный в 2010 году концепт. Но, в отличие от концептуального автомобиля, серийная версия будет укомплектована съемной крышей из двух частей, которую можно будет складывать в передний багажный отсек.

Выпуск этого двухместного автомобиля ограничен 918 единицами

918 Spyder приводится в движение уникальной по своей форме гибридной системой, которая включает в себя высокооборотистый двигатель V8 рабочим объемом более четырех литров и мощностью свыше 368 кВт (500 л.с.). Силовой агрегат построен на базе гоночного двигателя болида Porsche RS Spyder, который доказал свою эффективность благодаря многочисленным победам в гонках Michelin Green-X-Challenge в рамках Американской серии Ле-Ман, гоночной серии Ле-Ман и в 24-часовой гонке Ле-Мана. Передача тяги на задние колеса осуществляется посредством компактной 7-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Силовой агрегат построен на базе гоночного двигателя болида Porsche RS Spyder

Система привода также включает в себя два электродвигателя общей мощностью не менее 160 кВт (218 л.с.). Такая конфигурация позволяет создать инновационную систему регулируемого полного привода с независимым управлением тягой на каждой оси. Для накопления энергии используется литийионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, которая может быть заряжена от стандартной бытовой розетки и обеспечивает запас хода на электротяге свыше 25 километров в ходе нового европейского тестового цикла (NEDC). Максимальная скорость на электротяге составляет 150 км/ч. Время зарядки зависит от электросети соответствующей страны и, например, в Германии составляет примерно три часа. Для дальнейшего снижения времени зарядки будет доступна опциональная функция быстрой зарядки.

Передача тяги на задние колеса осуществляется посредством компактной 7-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Средний расход топлива 918 Spyder по расчетам нового европейского тестового цикла (ECE-R 101) должен составить всего 3 л/100 км. Несмотря на это, спортивный суперкар обладает высочайшими динамическими характеристиками. С места до 100 км/ч он ускоряется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч. 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд, т.е. быстрее Porsche Carrera GT, которому для этого требуется 7 минут и 32 секунды.

Техническая начинка нового 911 Turbo S Edition 918 Spyder позаимствована у 911 Turbo S с двигателем мощностью 530 л.с.

Чтобы скрасить покупателям 918 Spyder время ожидания, компания Porsche предлагает каждому клиенту, заказавшему данную модель, эксклюзивную возможность приобрести автомобиль 911 Turbo S лимитированной серии «Edition 918 Spyder», также ограниченной 918 экземплярами. Специальная версия будет визуально отличаться элементами дизайна, характертыми для суперкара 918 Spyder. Это выдержанные в ярко-зеленом цвете прошитые надписи с обозначением модели, указатели на комбинации приборов, оригинальный цветной монитор PCM, а также подсвечиваемые накладки порогов. Обозначение ограниченной серии на крышке перчаточного ящика имеет тот же номер, что и заказанный 918 Spyder. Кроме этого, клиент может заказать 918 Spyder и 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» в одном и том же цвете.

Техническая начинка нового 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» позаимствована у 911 Turbo S с двигателем мощностью 530 л.с. И без того богатая серийная комплектация специальной версии дополняется прежде всего расширенной кожаной отделкой, специальным дизайном приборов и дополнительными элементами из карбона в экстерьере и интерьере. 911 Turbo S „Edition 918 Spyder“ предлагается одновременно с запуском продаж 918 Spyder и будет поставляться с июня 2011 года. В Германии специальная версия с кузовом купе доступна по цене 173 241 евро (включая налоги и сборы), с кузовом кабриолет – 184 546 евро (включая налоги и сборы)

Дата: 25 марта 2011
Категория: Официально
4008 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте