Новый Porsche Macan официально представлен в Беларуси

Генеральный импортер компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG СП «Автосалон-AV» ООО объявляет об официальном старте продаж в Беларуси совершенно новой модели класса SUV – Porsche Macan. Стоимость Porsche Macan в Беларуси составляет от 60000 евро за бензиновую версию Macan S или турбодизельную версию Macan Diesel S и от 85000 евро за топовую модификацию Macan Turbo.

Новый Porsche Macan

Macan – первый Porsche в сегменте компактных SUV – устанавливает новые стандарты динамики и удовольствия за рулем. Macan воплощает в себе все характерные черты настоящего Porsche: максимальная динамика, мощные двигатели и точность управления. И все это сочетается с высочайшим уровнем комфорта и повседневной практичности. В переводе с индонезийского языка слово «Macan» означает «тигр». Новый Porsche Macan действительно обладает всеми качествами этого хищника: силой, скоростью и хорошей проходимостью на пересеченной местности.

Новый Porsche Macan

При габаритной ширине 1923 миллиметра (без наружных зеркал заднего вида) и высоте 1624 миллиметра Macan выглядит компактным и динамичным. Низкий центр тяжести и колесная база 2807 миллиметров обеспечивают ему лучшую устойчивость, особенно при движении в поворотах. В сочетании с габаритной длиной 4681 миллиметр (Macan Turbo: 4699 миллиметров) были созданы самые спортивные пропорции в сегменте. Еще одной особенностью Macan являются сравнительно короткие свесы – 924 миллиметра спереди (Macan Turbo: 942 миллиметра) и 950 миллиметров сзади, которые опять-таки подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Новый Porsche Macan

Спортивная ДНК прослеживается в каждой линии кузова новой модели. Многие стилистические решения были позаимствованы у других спортивных моделей Porsche и адаптированы для Macan. Все они недвусмысленно намекают, что перед вами – настоящий спортивный автомобиль. К примеру, капот моторного отсека полностью накрывает колесные арки и переднюю светотехнику, подчеркивая ширину кузова и придавая модели динамичный внешний вид. Стремительная линия крыши и широкие задние колесные арки напоминают 911, а рисунок передней и трехмерной задней светотехники выполнен в стиле нового суперкара 918 Spyder.

Фирменная черта нового Macan – декоративные накладки на передних и задних дверях. Боковые накладки на моделях Macan S и Macan S Diesel стандартно выполнены в цвете Lava Black. Чтобы подчеркнуть классический и элегантный образ Macan Turbo, боковые накладки модели окрашены в цвет кузова (опционально для Macan S и Macan S Diesel). Кроме того, в качестве опции для всех моделей доступны боковые накладки из карбона, которые ставят дополнительный акцент в спортивном дизайне Macan.

Новый Porsche Macan

Салон Macan выполнен в фирменном спортивном стиле, который сочетает в себе высокое качество сборки и превосходную эргономику. Низко расположенные передние сиденья, наклонная центральная консоль – все это хорошо знакомо по спорткарам Porsche. Но есть и новые элементы – к примеру, рулевое колесо в новом дизайне, напоминающее модель 918 Spyder. На панели приборов расположены два циферблата (тахометр, конечно же, в центре) и высококачественный цветной дисплей. Объем багажника составляет 500 литров (1500 литров при сложенных задних сиденьях).

Новый Porsche Macan

Первыми на рынок выходят три модификации Porsche Macan. Macan S оснащен 3-литровым би-турбо бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с., который обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Crono) и максимальную скорость 254 км/ч при среднем расходе топлива (цикл NEDC) 8,7-9 литров на 100 км пути.

Macan S Diesel создан для дальних поездок. 3-литровый турбодизель V6 мощностью 245 л.с. расходует в среднем всего 6,1-6,3 литра на 100 км пути. При этом Macan S Diesel остается настоящим Porsche: разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды (6,1 секунды с пакетом Sport Crono) и 230 км/ч максимальной скорости.

Новый Porsche Macan

Самая динамичная версия – Macan Turbo. Кстати, это самый мощный автомобиль в классе компактных SUV. Совершенно новый 3,6-литровый би-турбо бензиновый двигатель V6, впервые устанавливаемый на модели Porsche, развивает 400 л.с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,8 секунды (4,6 секунды с пакетом Sport Crono). Максимальная скорость составляет 266 км/ч, а средний расход топлива равен 8,9-9,2 литра на 100 км.

Все модификации Porsche Macan стандартно оснащены системой интеллектуального полного привода и коробкой передач с двумя сцеплениями PDK. В стандартном режиме движения крутящий момент передается на заднюю ось, при этом многодисковое сцепление обеспечивает молниеносное перераспределение тяги по осям в зависимости от условий движения.

Новый Porsche Macan

Впервые в классе компактных SUV новая модель Porsche предлагает на выбор три варианта подвески. Стандартная (для версий Macan S и Macan Diesel S) представляет собой многорычажную подвеску на передней и задней оси с пружинами. Для Macan Turbo предназначена такая же подвеска, но с адаптивными амортизаторами PASM. В данных конфигурациях дорожный просвет модели составляет 198 мм. И, наконец, уникальное предложение в данном сегменте – пневмоподвеска PASM, которая позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне от 190 до 230 мм. Кроме того, Macan – первая модель класса SUV от Porsche, которая оснащена электромеханическим усилителем рулевого управления, обеспечивающим характерную для всех моделей компании точность управления в любой дорожной ситуации.

Выбор шин для Macan также подчеркивает его спортивное происхождение: на передней и задней оси применяются шины разной размерности. Для Macan S и Macan Diesel S стандартом являются шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади. Macan Turbo стандартно оснащен шинами 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. При этом для модели доступны в качестве опций шины и колесные диски размером до R21.

Новый Porsche Macan

Производство Macan организовано на новом заводе в Лейпциге, в строительство которого было инвестировано 500 миллионов евро. Расчетная мощность завода – 50 000 автомобилей в год. «Сделано в Германии» - Macan демонстрирует высочайшую точность и качество производства. Именно то, что вы ждете от Porsche.

Оснащение

Стандартное оснащение версий Macan S и Macan S Diesel включает в себя 6 подушек безопасности, систему стабилизации PSM, двухзонный климат-контроль, электрорегулировку сиденья водителя, отделку сидений кожей и «алькантарой», электропривод двери багажника, многофункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистему CDR Plus с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 11 динамиками и усилителем, а также легкосплавные диски R18.

В стандартное оснащение версии Macan Turbo входят, помимо вышеперечисленного, активная подвеска PASM, би-ксеноновая передняя светотехника, светодиодные противотуманные фары, адаптивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, кожаная отделка салона, отделка потолка «алькантарой», мультимедийная система PCM с акустикой Bose (11 динамиков общей мощностью 545 Вт) и легкосплавные диски R19 в дизайне Macan Turbo.

Новый Porsche Macan

Обширный список дополнительного оснащения позволяет индивидуализировать новый Porsche Macan с учетом пожеланий клиента: от пневмоподвески, литых дисков размерности до R21, панорамной крыши, алюминиевых багажных рейлингов, подогрева передних и задних сидений, а также вентиляции передних сидений, эксклюзивной кожаной отделки интерьера с тиснением герба Porsche на подголовниках до высококачественной акустики Burmester, пакета Sport Crono, рулевого колеса с подогревом, 3-зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля и системы PTV Plus с блокировкой заднего дифференциала.

Дата: 1 мая 2014
Категория: Официально
4907 просмотров
4 комментария
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (4)
31071981n 17 декабря 2014 0   0
Интересно было бы почитать о статистике продаж этого монстра в Белоруссии и в России. Цена на него как мне кажется завышенна, вот к примеру Audi Q5 Quattro почти на 9 тысяч дешевле базовой модели Макана, а моторы у них одинаковые.
julia33881 24 декабря 2014 0   0
Красивая модель снаружи и внутри. Я думаю, что ездить на таком автомобиле сплошное удовольствие. Этот производитель как всегда на высоте, создал очередой шедевр. Все для водителя - комфорт и безопасность.
r41n60w.studio 30 декабря 2014 0   0
На самом деле цена в сравнении с Audi Q5 Quattro оправдана, взять хотя бы то, как выполнен салон и внешний вид, хотя тут уже каждому свое... По крайней мере я бы выбрал именно Porsche Macan и я рад, что она ступила на белорусские дороги. 
dakota_moss 6 апреля 2015 1   0
Покупателей на эту модель найдется немало. Безопасность, комфорт, дизайн – все на высшем уровне и сделано исходя из лучших традиций немецкого автомобильного производства. Вот бы прокататься хотя бы разок.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте