Оптимальные решения для региональных перевозок

Грузоперевозки – ответственный процесс. Это отлично понимают владельцы производственных и торговых предприятий, для которых доставка продукции клиентам – неотъемлемая составляющая рабочего процесса и существенная статья расходов. Лучший способ минимизировать и риски,  и расходы – это выбрать грузовые автомобили, которые наиболее соответствуют стоящим перед предприятием задачам. К счастью, они  доступны сегодня в практически неограниченном количестве комплектаций.

Грузоперевозки – ответственный процесс

Представители крупных белорусских компаний готовы рассказать о том,  чем руководствовались и на чем остановили свой выбор они.

Анатолий Богуш, руководитель  компании «Эфкатех»: 

«Мы занимаемся оптовой торговлей стройматериалами и их доставкой клиенту. Для дальних перевозок у нас используется более мощная модель – VolvoFH. VolvoFM мы используем для доставки по Брестской области. Эта модель была выбрана по нескольким причинам. Во-первых, у нее то же шасси и другие технические характеристики, что и VolvoFH. Но цена значительно ниже. Кроме того, низкая кабина этой модели удобна, когда человеку  приходится много раз в день выходить и заходить. Водителю нравится и то, что он уверенно чувствует себя за рулем. 

Коробка I-shift,  позволяет экономить топливо. Все водители практически всегда перекручивают немного двигатель, это экономии не способствует. В нашем случае водитель не думает, когда переключиться –  коробка сама переключается  на нужные передачи. Автомобиль фактически всегда едет с четвертой передачи. Средний расход у нас примерно 25 л., при мощности двигателя в 330 л.с это достаточно экономично. 

Что касается выбранной комплектации, то у нас стоит все, что нужно, чтобы человек работал, а не занимался обслуживанием автомобиля, например,  климат-контроль и т.д. Водитель отзывается о машине положительно. Значит, работать ему комфортно». 

Volvo FM — автомобиль, который может с одинаковым успехом выполнять функции как седельного тягача, так и грузового автомобиля с кузовом.  Он прекрасно подходит для  магистральных перевозок на расстояния  до 1.000 км., для оперативной доставки товаров по городу,  области и за рубеж.

По техническим характеристикам он приближен к автомобилю более высокого класса – магистральному тягачу Volvo FH. Одно из немногих отличий – меньший объем двигателя, которого, однако, более чем достаточно для выполнения задач, стоящих перед торговыми и производственными предприятиями. 

Таким образом,  вы можете приобрести «бюджетный вариант», в то же время соответствующий самым высоким стандартам Volvo, среди которых комфорт, экономичность и надежность. 

Интеллектуальная коробка передач I-Shift и 11-и литровые двигатели  обеспечивают  мощность в сочетании с низким расходом топлива, что нельзя не отметить на фоне перманентно растущих цен на топливо. Система I-Shift и дополняющие ее пакеты программного обеспечения оптимизируют переключение передач в соответствии с транспортным сегментом и дорожными условиями для таких работ, как доставка грузов, перевозка на дальние расстояния или перевозка сверхтяжелых грузов. 

Все дизельные двигатели поставляемых в Беларусь автомобилей, соответствуют стандартам Евро 4 и Евро5. 

Предлагаемая система подвески соответствует индивидуальным потребностям клиентов независимо от того, что для них является приоритетом – большой вес или большой объем груза. 

Для Volvo FM можно выбрать 4 варианта кабин.   

Грузовые автомобили Volvo FM предлагаются с широкой гаммой вариантов надстройки. На их базе можно также делать спецтехнику: погрузчики, автомобили с манипуляторами и др. 

Юрий Малиновский, руководитель транспортно-эксплуатационной службы компании «Виталюр»: 

Наша компания занимается морепродуктами и продуктами питания. Соответственно, у нас есть своя розничная сеть. Эти автомобили используются для доставки продукции на наши торговые точки по городу Минску и РБ. В  нашем автопарке есть более мощный Volvo FH, а так же автомобили  Volvo FE, которые чуть ниже классом. Автомобили модели Volvo FM мы приобрели в связи с тем, что  она лучше и по грузоподъемности, и по комфорту.  

Раньше мы сталкивались с проблемой износа колодок на 3-й оси. Потому для нас было важно, чтобы в автомобиле были датчики нагрузки на оси, мы внимательно следим за этим. Нам также  требовалось определенное межосевое расстояние, чтобы можно было установить кузов необходимого нам размера. Вся остальная комплектация у нас, в принципе, стандартная. Оба автомобиля мы эксплуатируем с лета. Пока нареканий нет. Водители отзываются хорошо.  

Становится понятно, что есть достаточно оснований, чтобы VolvoFM  занял заслуженное место в автопарке торговых и производственных предприятий. 

К тому же, теперь эта модель немного «обновила лицо», получив новую решетку радиатора и более мощные фары.  

Дата: 29 ноября 2011
Категория: Грузоперевозки
3565 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
arinase2012 19 марта 2014 1   0
Действительно,очень удобная модель.Низкая кабина позволяет без труда залазить и слазить из кабины,что не мало важно при дальних рейсах.Экономия расхода топлива лишь плюс,так как не стоит переживать,что оно закончиться и надо быстрее добраться до запрвочной станции.Комфортная кабина позволяет совершать рейс без напряжения,что не даёт водителю уставать.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте