Внеклассовый BMW 5 GT Concept

Немецкий автопром, похоже, окончательно и бесповоротно занял все премиальные ниши. Концептуальный BMW 5 GT вслед за основными соперниками будет добиваться благосклонности покупателей в новомодном сегменте четырех- и пятидверных купе.

Хотя четкой классификации эта машина, как и многие её коллеги-конкуренты, не поддается.



Новая «пятерка» это совсем не тот автомобиль, который мы ожидали увидеть. Вместо привычного седана и универсала немцы покажут в Женеве обычный хэтчбек. Хотя сами они именуют этот автомобиль Progressive Activity Sedan, даже невзирая на двухсекционную пятую дверь и характерный силуэт, не имеющий к седанам никакого отношения.

Коллеги из Porsche тоже относят свою Panamera к седанам и так же категорически ничего не хотят слышать про хэтчбеки. Оно и понятно: BMW и Porsche никогда не унизятся до выпуска утилитарных пятидверок. Этим пускай занимаются другие, «массовые» фирмы, а немецкие премиум-гранды слишком оберегают эстетические вкусы своих потенциальных клиентов, чтобы оскорбить их банальным хэтчбеком. Вот и приходится выпускать небанальные.



 И Porsche Panamera и BMW 5 GT будут выступать на стыке E и F класса, так как длина обеих машин без малого пять метров, а ширина чуть более 1,90 м. Правда, колесная база у BMW больше и составляет 3,07 м. Какие двигатели будут под капотом BMW 5 GT пока неизвестно, но можно не сомневаться, что баварец по части моторов мало в чем уступит своему конкуренту из Цуффенхаузена. Ведь обе машины отличаются спортивным характером, значит, бензиновые «шестерки» и «восьмерки» BMW 5 GT гарантированы. В будущем не исключается появление и дизельной версии, а так же модификации с полным приводом.
 



Как и полагается драйверскому автомобилю в салоне смогут расположиться только четыре человека. Причем как уверяют инженеры BMW, машина будет такой же просторной как и седан 7 серии. В это охотно верится, так как емкость багажника составляет всего 430 литров, что на 30 литров меньше чем у седана 3 серии. Пятая дверь, как и у Skoda Superb может открываться «по частям». Если нужно положить в багажник, например, чемодан, то можно открыть нижнюю «створку», а если что-то более габаритное, то всю дверь целиком. При отодвинутых задних сидениях объем составляет 570 литров. На концепте сиденья не складываются, но на серийном автомобиле трансформация салона наверняка будет решена в более традиционном ключе.
 



Что весьма символично, BMW 5 GT стала «лебединой песней» бывшего шеф-дизайнера баварского концерна Криса Бэнгла. Его первой работой была BMW 7 предыдущего поколения, вызвавшая много споров, а последней – еще более неординарный автомобиль. Остается надеяться, что судьба этой внеклассовой «пятерки» будет такой же успешной, как и других автомобилей Криса Бэнгла.
 



Дебют BMW 5 GT Concept состоится в начале марта в Женеве, а серийный автомобиль покажут осенью во Франкфурте. Производство машины начнется в ноябре, а первые товарные автомобили поступят в салоны дилеров в начале следующего года.

Дата: 20 февраля 2009
Категория: Автомобили
10140 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте