Porsche представляет новый гоночный болид 911 GT3 R

Компания Porsche представляет новый гоночный болид 911 GT3 R, разработанный на базе стандартной дорожной модели GT3 RS для частных команд, которые принимают участие в чемпионатах класса GT3 по всему миру. Новый спорткар получил более экономичный мотор мощностью свыше 500 л.с., улучшенную аэродинамику, более легкую конструкцию кузова, оптимизированную управляемость и безопасность. Кроме того, гоночные команды оценят более низкие затраты на техническое обслуживание этого спортивного болида.

Porsche 911 GT3 R

Новый гоночный 911 GT3 R, созданный на базе серийного 911 GT3 RS, получил характерную выпуклую крышу, а колесная база была увеличена на 8,3 см в сравнении с предшественником. Это позволило до-биться более оптимального распределения массы по осям и более предсказуемого поведения, особенно при прохождении быстрых виражей. Применив легковесные элементы в конструкции кузова, навесных элементов и подвески инженеры смогли заметно снизить центр тяжести автомобиля в сравнении с болидом предыдущего поколения. Легкий композитный кузов 911 GT3 RS, изготовленный из стали и алюминия, стал идеальной основой для гоночного автомобиля. Крыша, капот, колесные арки, двери, боковые и задние элементы кузова, а также крышка моторного отсека изготовлены из углепластика CFRP. Все окна – и, впервые, лобовое стекло – изготовлены из поликарбоната.

Porsche 911 GT3 R

Новый 911 GT3 R оснащен новейшим 4-литровым оппозитным 6-цилиндровым мотором, который во многом идентичен двигателю дорожной версии 911 GT3 RS. Непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар в сочетании с системой изменения фаз газораспределения обеспечивают особенно эффективное потребление топлива. Кроме того, этот атмосферный мотор обеспечивает более высокую отдачу в более широком диапазоне оборотов коленвала. Тяга передается на задние колеса, обутые в гоночные шины шириной 310 мм, посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач, управляемой при помощи «лепестков» на рулевом колесе.

Porsche 911 GT3 R

Аэродинамика нового 911 GT3 R также является дальнейшим развитием концепции дорожной модели. Большие вентиляционные отверстия в передних крыльях позволяют повысить прижимную силу, действующую на переднюю ось. Большое антикрыло шириной 2 метра обеспечивает необходимый аэродинамический баланс. Новый GT3 R также позаимствовал у своего старшего «брата» 911 RSR центрально расположенный радиатор охлаждения, что позволило отказаться от боковых радиаторов, снизить центр тяжести и обеспечить более надежную защиту системы охлаждения двигателя от повреждений при столкновениях на трассе.

Porsche 911 GT3 R

Модернизированная тормозная система нового 911 GT3 R стала еще более надежной и производительной для достижения максимальной эффективности в гонках на дальние дистанции. Оптимизированный топливный бак теперь вмещает 120 литров и оснащен новым аварийным клапаном отключения подачи топлива. Двери и боковые окна сделаны легко демонтируемыми, а аварийный люк в крыше стал больше. В случае аварии новое ковшеобразное сиденье обеспечивает еще более высокую защиту пилота.

Porsche 911 GT3 R

Компания Porsche уже готова к приему заказов от частных команд на новый Porsche 911 GT3 R. Стоимость болида составляет 429 тысяч евро (без учета местных налогов и сборов). Поставки заказанных автомобилей начнутся в декабре 2015 года.

Porsche 911 GT3 R

Дата: 18 мая 2015
Категория: Автомобили
2851 просмотр
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте