Volvo XC90

Volvo XC90

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Доброго всем времени суток.

Решил поделиться своим опытом и впечатлениями при выборе и владении ХС-90.

Для начала пару строчек о себе, что бы мой выбор был понятен:

Возраст 36 лет, рост 182, вес 96, семья, двое детей, живу в Петрозаводске - кто был в Карелии поймет - дороги у нас плохие!, езжу спокойно, правила стараюсь не нарушать, не пихаюсь и не хамлю, с семьей частенько ездим к родителям в Москву и к друзьям в Финляндию и дальше по европе, дача - 40 км каждые выходные в летний период, среднегодовой пробег авто 35 - 40 тыт. Водительский стаж 12 лет, эа этот срок эксплуатировал Вазы разных марок, Ниссан Максима, Ниссан Примера, Митсубиси Паджеро-3, машины покупаю новыми, страхую по КАСКО, держу примерно 2 - 3 года.

В качестве критериев для выбора для себя установил следующие: машина должна быть вместительной, комфортной, универсальной, с высоким клиренсом и полным приводом, предпочтительно дизель так как по чисто моим субъективным впечатлениям дизель придает автомобилю мужественность, в пределах ценового диапазона до 2-х млн., могу позволить себе машину и дороже, но не считаю это необходимым, такие вещи как разные там блокировки и супер внедорожные возможности меня мало интересуют поэтому на такие аргументы менеджеров не обращаю внимания.

Выбор - постараюсь быть объективным и беспристрастным!

И так среди возможных вариантов для себя определил следующие:

Ниссан Патфайндер

Ниссан Мурано

Митсубиси Паджеро 4

Тойота Прадо

ЛР Дискавери 3

Вольво ХС-90

ФВ Туарег

Ниссан Патфайндер - в плюсы данного авто можно отнести внешний мужественный дизайн, недорогое сервисное обслуживание, сравнительно неплохая динамика разгона, экономичность, камера заднего вида, больше откровенных плюсов для себя не нашел.

минусы - водительское место и вообще салон показался тесным, подушка водительского сиденья короткой, эргономика вроде нормально, но блок кнопок открывания окон не очень как то удобно расположен , на втором ряду сидений сидеть еще более неудобно - подушка показалась короткой, посадка как на низкой табуретке, салон продемонстрировал скрипучесть даже во время тест-драйва. Как реальный юзер ниссанов и вообще японцев, есть и собственный опыт поэтому по поводу надежности, качества исполнения и материалов отделки иллюзии давно рассеялись, искать в японских машинах натуральных материалов или качественного ЛКП не стоит, что бы кто не говорил. Отзывы реальных владельцев - моих личных знакомых достаточно противоречивые, но восторженных ни одного. Решил не рисковать.

Ниссан Мурано - плюсы - интересный дизайн (к слову говоря дизай компании нисан мне нравится больше чем других японских марок в том числе и воспетая тут мазда) так как имел ранее покататься на Мурано товарища примерно в течении двух месяцев кое что успел понять и почувствовать машину, а именно отличная динамика, мотор-вариатор работают превосходно, хорошая плавность хода, камера заднего обзора, сиденье водителя автоматически отодвигается при посадке/высадке из машины - мелочь но очень удобная!

минусы - опять таки большой внеше автомобиль внутри создает впечатление тесноты - или это я такой большой или салон спроектирован под среднестатистического японца, хотя Мурано вроде специально для штатов сделан а они вроде не отличаются мелкими размерами :), субъективно конечно все таки если пересесть из жигулей в мурано то вам покажется супер просторно, но если сравнивать авто в одних классах то явно не в его пользу, так же из минусов все то же что и для всех японцев, для себя решил что это не мой автомобиль.

Митсу Паджеро 4 - плюсы - внешний дизайн опять таки, хотя нельзя сказать что это верх совершенства, но машина смотрится брутально и мужественно, так же мне например нравится когда задняя дверь открывается не вверх а в сторону, хорошая компоновка багажного отделения - кресла третьего ряда складываются в ровень с полом, всеядность, проверенная надежность митсубиси на мой взгляд объясняется его простотой, но я считаю что так и должно быть, не даром существует высказывание "Все гениальное - просто", в топовой версии предлагается система развлечения для детей и парковочная камера (к камере я успел привыкнуть на ниссанах и без нее автомобиль кажется не полноценным)

минусы - опять таки навязчивая теснота и в первую очередь водительского места, материалы отделки не самые плохие, но и не блещут качеством, например кожа только под задницей остальное дермонтин, так же родовая болезнь - тормозные диски, слабое ЛКП т.е. настолько слабое что как здесь уже кем то говорилось создает впечатление что машина покрыта цветным воском, который ногтем можно поцарапать, плохая динамика на дизель-автомате, скрипучесть в салоне и как мне показалось по опыту эксплуатации прежднего митсу не достаточная жесткость кузова, собсно поэтому и срипучесть в салоне, стоимость ТО около 14 тыс. без материалов, отказался от покупки, еще и потому что хотел попробовать в эксплуатации другую марку авто.

Тойота Прадо - плюсы - вобщем то хорошо известны всем, надежность, плавность хода, универсальность, динамика.

минусы - на первое место среди плюсов авто все ставят надежность, но при этом не учитывают стоимость владения автомобилем, а именно ТО через 10 тыс. - это вообще какой то архаизм в современном автопроме, причем стоимость ТО совсем не ниже чем у Митсу или Ниссана, стоимость КАСКО коррелируется с угоняемостью, двигатель только бензин и весьма прожорливый, кстати на мой взгляд бытует ошибочное мнение что если человек может себе позволить авто за 1,5 - 2 млн. то его не интересует величина расходов на обслуживание и эксплуатацию, конечно кого как но лично меня и многих моих знакомых достаточно состоятельных людей эти вещи все таки заботят и влияют на выбор, кроме того в Петрозаводске нет официальных диллеров Тойоты, поэтому из каждых 10 тыс межсервисного интервала надо тратить 1 тыс на перегон авто в С-Петербург на ТО, собсно это и было для меня определяющим фактором что бы не покупать эту машину.

ЛР Дискавери 3 - плюсы дизайн - по мужски брутален, достаточно консервативен что бы быстро устареть, внутри ПРОСТОРНО!!! :), эргономика понравилась, посадка высадка удобная, материалы отделки на высоте, в салоне много воздуха, не чувствуешь себя как в подводной лодке, на тест-драйве поведение понравилось, хотя конечно судить в целом о машине объективно не могу так как опыта владения не имел.

минусы - отзывы владельцев достаточно противоречивые, видно что ЛР работает над ошибками, но они все таки случаются, ТО каждые 12 тыс. больше чем у Тойоты но ЛР не далеко ушел, а так как у нас нет и диллера ЛР то вопросы с обслуживанием еще менее надежной машины чем Тойота так же не вдохновляют, кроме того с ростом числа машин на дорогах и бестолковых водителей число ДТП постоянно растет и практически каждая моя машина хоть раз да поучаствовала в них - как правило зимой мне обязательно кто нибудь въезжает в зад :), а учитывая что кузов у ЛР алюминиевый возникают дополнительные вопросы - с ремонтом, ладно если мелоч и машина сама едет в Питер на ремонт, а если повреждение ходовой, то это эвакуатор который никто по страховке не оплатит. Вобщем авто всем понравилось, но вопросы с эксплуатацией перевесили желание ей владеть.

ФВ Туарег - плюсы - хороший выбор двигателей, качество материалов, не высокая страховка, качество ЛКП

минусы на мой субъективный взгляд - внешний дизайн - как уже кем то говорилось "Туарег это Каен для бедных, дизайн кузова абсолютно эдентичен, за исключением оптики и он мне просто не нравится, внутри тоже не идеально, лично для меня - крыша слишком низко, головой не упираюсь но пространства маловато, кроме того много негативных отзывов, тестировать не стал, потому что исключил практически сразу.

Ну и собственно Волво ХС-90 которую я и купил выбору помогло то что имел возможность покататься пару недель на машине товарища и так - внешний дизайн конечно спорный и на любителя, нельзя сказать что он авангардный, вобщем то выдержан в консервативных традициях марки и лично меня устраивает, внутреннего пространства достаточно, очень удобно на водительском месте, просторно и ногам и голове :) при этом на втором ряду посадка как в большом седане, есть куда деть ноги и для трех взрослых по ширине места вполне хватает, качество материалов т.е. кожа, пластик, алюминий, дерево - все на высоте, если кожа то натуральная если дерево то тоже - камень к огород японцам - там обычное дело пластиковое дерево и пластиковый алюминий :), ходовые качества тоже на высоте, комфорт и предсказуемая управляемость, в салоне тишина музыка очень качественная, при вывешивании кузов не "стонет" и нет сопровождающих изгибу скрипов (как у меня было в паджеро - ему как мне показалось не хватает жесткости) по цене я вписался в 1,9 млн. это дизель - 6 ступный автомат + пакет премиум + заводская тонировка + пакет сейфети, кое что еще по мелочи все уже не помню, страховка обошлась приблизительно в 85 тыс. считаю не дорого, одним из плюсов так же считаю что в базу уже входит автономный подогреватель и заводская сигнализация, чего нет в том же Паджеро, модель на конвеере уже около 5 -6 лет был апгрейд в 2006 году и будет производится как мне сказали менегеры до 11-го года, что меня вполне устраивает, протому что я не езжу на машинах снятых с производства, хорошую краску и шведскую сборку тоже отнесу к плюсам

в минусы пожалуй запишу не устойчивую работу парктроника. ну и собсно само то что даже в опциях камеру заднего вида в заводском исполнении поставить нельзя, так же в базе нет подножек, а оригинальные стоят около 65 тыс., слегка заряжено как мне представляется, поставил не оригинал за 16 тыс. конечно внешне не такие симпотные, но вполне пристойно смотрятся, а главное дети и жена могут в машину забираться не пачкаясь о пороги.

Эксплуатация: собсно говорить особо не о чем, на спидометре чуть больше 18 тыс. ТО еще не делал, зимой не ездил, глюков и поломок не наблюдается даже парктроник работает без сбоев, машина радует и дарит положительные эмоции всей семье, надеюсь машина не будет доставлять мне много проблем.

Пользуясь случаем хочу обратиться к публике - господа, будьте вежливее к другим и уважайте выбор пожалуйста, а то столько негатива, хочется читать реальные отзывы и впечатления а не изрыгивание всякого дерьма, если вы уважаете себя просто не ввязывайтесь в перепалку - это удел слабых.

Давеча на этом сайте обсуждался вопрос по поводу зимней нешипованной резины на ХС-90, если кто нибудь ответит в чем разница и что собсно лучше шипы или без, буду очень признателен.

Спасибо дочитавшим, надеюсь мой отзыв поможет в выборе другим.

Автор: Слава
Минск  •  17 сентября 2008
Оцените отзыв:
3.8 /5
  Отзывы и комментарии   (4)
Volvo XC90 9 января 2010 0   0
Добрый день ,Слава ! Ваш отзыв о выборе машины очень точен, подпишусь под каждым словом. У меня бензинка 2007г.,прошел 69 тыс.-аппарат классный . На дизелях не ездил-качество топлива и шум смущают.По резине: думаю зависит от региона,по Москве нешиповки с головой.Какую бы следующую машину Вы брали-Ваше мнение очень интересно/MB GL ,RRS/. Спасибо.
Volvo XC90 20 сентября 2010 0   0
Благодарю за содержательный отзыв об автомобиле. Я при покупке выбирал тоже практически из такого же списка (кроме Прадо и Дискавери, но + Infinity FX и Range Rover) остановился на Volvo XC90 V8 4.4 литра. Не в обиду "японцам", но их интерьер от "европейцев" еще отстает (хотя Lexus и старается), по больше
Volvo XC90 9 ноября 2010 0   0
спасибо!наконец-то я сделал выбор а ведь тоже смотрел и Прадо и Патфайдер
Volvo XC90 31 марта 2012 0   0
Добрый день!
Спасибо за коммпент. Хотелось бы услашать продолжение. Может уже и машину сменили, но опыт то сохранился. Кроме перечня ТО и ремонтов, могли бы немножко расширить тему, проанализировав те или иные неисправности по отношению к их причинам (ошибки эксплуатации - объективные, субъективные, качество деталей или же косяки модели или тех же деталей.)
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте