Добрейшего денёчка, всем! Свой легковой универсал повышенной проходимости Volvo XC 70 получил 15.03.2008, пробег на сегодня 23 500 км. Выбором очень доволен, сначала собирал информацию об этом автомобиле в различных изданиях, разговаривал с теми, кто продолжает эксплуатировать ХС 70 предыдущего выпуска, два раза протестировал у дилера. Заказывал с дизельным двигателем, АКПП, комбинированный салон (бежевый с коричневым), вентилируемые сиденья и т.д. Через некоторое время всё-таки отказался от дизеля в пользу бензиновой версии, потому что запросто можно нарваться на сомнительную солярку, тем более, часто езжу на дальние расстояния. К тому же, на мой взгляд, с дизельным двигателем зимой салон долго прогревается.
По весенним разбитым дорогам с десяток раз "хорошо" попадал на ямы, при этом подвеску, действительно, пробивает. Позже или я привык, или дороги асфальтом покрыли, но подвеска не раздражает. Летом позвонили из дилерского центра и попросили найти время заехать к ним для установки нового программного обеспечения из Швеции. Может и они наколдовали, не знаю.
Первое ТО прошел при пробеге 18 420 км, заплатил за работу и расходные материалы 14 тыс.руб. Сервисом обоих дилеров доволен, хотя одного из них здесь, в Екатеринбурге, хвалят меньше.
Заправляюсь АИ-98 или АИ-95 на заправках с красно-белым логотипом. Расход по городу до 15 л, на трассе зависит от скорости: при 100-110 км/ч 9,6 л, выше - больше.
Долго мучался с выбором зимних колёс, до этого на двух машинах отъездил на фрикционных шинах, т.н. «липучках». На прошлой неделе подумал, что не ошибусь, и купил всё же шипованную резину Continental Conti 4x4 Ice Contakt.
Не слушайте бредни по отрывающийся пластиковый обвес и прочую ерунду.
Желаю всем ездить только на автомобилях, которые нравятся вам. Выбор велик.
Volvo XC70
По весенним разбитым дорогам с десяток раз "хорошо" попадал на ямы, при этом подвеску, действительно, пробивает. Позже или я привык, или дороги асфальтом покрыли, но подвеска не раздражает. Летом позвонили из дилерского центра и попросили найти время заехать к ним для установки нового программного обеспечения из Швеции. Может и они наколдовали, не знаю.
Первое ТО прошел при пробеге 18 420 км, заплатил за работу и расходные материалы 14 тыс.руб. Сервисом обоих дилеров доволен, хотя одного из них здесь, в Екатеринбурге, хвалят меньше.
Заправляюсь АИ-98 или АИ-95 на заправках с красно-белым логотипом. Расход по городу до 15 л, на трассе зависит от скорости: при 100-110 км/ч 9,6 л, выше - больше.
Долго мучался с выбором зимних колёс, до этого на двух машинах отъездил на фрикционных шинах, т.н. «липучках». На прошлой неделе подумал, что не ошибусь, и купил всё же шипованную резину Continental Conti 4x4 Ice Contakt.
Не слушайте бредни по отрывающийся пластиковый обвес и прочую ерунду.
Желаю всем ездить только на автомобилях, которые нравятся вам. Выбор велик.
Спасибо!