Автомобиль создан для пробок и дальних поездок - салон мегаудобный, плюс к этому расслабляет очень хорошая по звучанию аудиосистема, даже протошнившись 4 часа по Горьковскому шоссе по пробкам не устаешь вообще. Гонять на нем особо не погоняешь, вернее не так, по прямой на шоссе машина идет как влитая и 180 и 220 вообще без напрягов, но любые попытки после 120 км/ч резких перестроений очень напряжны - машина мягкая, болтает и кренит очень сильно. Но тут уж надо выбирать, что важнее комфорт или управляемость, по сегодняшним пробкам мне кажется лучше уж коморт.Очень понравился двигатель тянет сразу с любых оборотов и даже после 150 км/ч можно резко ускориться. Коробка очень шустрая, причем переключений вообще не замечаешь. По началу бесил гигантский радиус разворота - больше чем у грузовой Газели, щас уже привык. Также к минусам отнесу довольно-таки плохой обзор назад. Очень много слухов, что вольво дорогая в обслуживании, хочу это полностью опровергнуть, конечно если ездить к официалам разденут до трусов (обычное ТО масло, да расходники - 35 т.р), но есть куча очень приличных сервисов, а запчасти оригинал нет проблем найти в Москве и цены на них не слишком кусаются. Вопрос только в том, что все равно даже при таком раскладе надо быть готовым к тому, что на содержание автомобиля в год помимо бензина выйдет 3-4 т.$, но Вы же не эмалированный таз покупаете а машину бизнес-класса=))По бензину - расход для такого двигателя считаю вполне приемлимым в среднем 13,5 литров, причем очень не любит поездки на маленькие расстояния - тогда с прогревами может и до 18 дойти, зато если едите по трассе то можно и в 8 уложиться. При покупке советую обратить внимание на электронику - очень много глюков вылезает.
Volvo S60