Volkswagen Transporter 2.5 (110 Hp) MT

Volkswagen Transporter

  • Год выпуска: 1998
  • Тип двигателя: дизель
  • Объем двигателя: 2500 см3
Т 4 очень крепкий . Если не было серьезных повреждений при эксплуатации, то кузов до дыр довести не реально. Для продления срока службы не мыть на морозе(простое правило, но не для всех). Двигатель, КПП, рулевая рейка, ходовая и прочие узлы и агрегаты требуют грамотной эксплуатации. Для каждой части авто - свои нюансы. Мой настоящий Т 4 уже третьий по счету. Что главное. Двигатель. Запуск на холодную - смерть мотору. Достался Т 4 с автономным жидкостным догревателем. Это устройство включается при температуре ниже -5С после запуска двигателя и ускоряет его прогрев. В нем мало смысла, т.к. запуская двигатель на холодную стружка с него все равно снимается. Поэтому и приходит быстрый капут. Исследования показывают, что от каждого холодного запуска ресурс двигателя тает, как от 500-1500 км пробега. Калькулятор: 2 запуска в день Х 6 холодны месяцев =18000км в трубу за 1 год. Жалко. Заставить работать без толковый догреватель в режиме подогревателя, т.е до запуска прогреть двигатель до 70С, проще простого. Докупил циркуляционный насос и задействовал стандартный таймер. Включается ,как будильник на установленное время. Пришел, завел, сразу тепло. За шесть лет эксплуатации был только один запуск без подогрева, когда захотела стать новой свеча накала(8$). Если в авто нет такой доброй печурки, то можно установить. Стоит новая около 1000 евро. А вот при выборе авто без подогревателя сразу бы возник вопрос: когда умрет движек, завтра? На своем Т 4 менял только расходники: ремни с роликами и помпой(через раз она тоже меняется в не зависимости от состояния), масло, антифриз, фильтры. Сейчас пробег 371000км. Нет вопросов. КПП. Говорят, что в ней масло синтетика залито и не требует замены. Один раз в год меняю. Кому хуже? По эксплуатации есть важный момент. Езда на малых оборотах - смерть коробке.Первая, вторая, третья - это разгон, понятно. Но если четвертая и пятая - обороты не меньше 2000. По привычке езжу с двойным выжимом и перегазовкой. Коробка балдеет. Рулевая рейка с усилителем. И для нее, и для шаровых опор полезно сначала поехать, а уже потом крутить баранку. Рейка не течет. Шаровые второй раз поменял через 110000 км пробега просто новые на новые. Приятно,что в этих машинах новые оригинальные з/ч выхаживают больше расчетного срока. Ни разу ничего не то что бы отвалилось, но даже не заскрипело. Для тех, кто ищет Т 4 пару советов. Внешность обманчива, и год выпуска ни о чем не говорит, если машина не на гарантии, и пробег не факт. Но. Если в салоне грязь - у владельца не хватает "силы воли" заплатить девченкам за уборку места где сам сидит - то под капотом все гораздо дороже. Если в машине рация - езди она как заводная по работе, кто ее жалеет? Если в машине навигатор на лобовом, DVD,TV и прочие удобства для досуга в очередях, то работают на ней,как лошади ,без жалости и прощения. Удачной покупки!

  Достоинства автомобиля

  • Все оригинальные з/ч служат дольше расчетного периода.
  • Нет конструктивных недостатков.Надежен.
  • Расход 8,58л.
  • С автономками всегда тепло и двигателю, и пассажирам.

  Недостатки автомобиля

  • Пассажирская часть салона обшита фанерками.
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    9.5 из 10
Автор: Сергей
Минск  •  10 февраля 2013
Оцените отзыв:
3.8 /16
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте