Машине нет еще года, пробег - 62 000км. Сразу после покупки поменялся суппорт (заводской брак). В остальном все что делалось машине из ремонта это: 1.отказал звуковой сигнал(контакты в руле отошли) 2.слишком поздно загорались стопы(решилось десятью минутами мучений с датчиком в педальном узле) 3. зеркала наружного вида не выдерживают скорости более 90кмч. Надо менять. Плюсы: 1.ничего не ломалось за 60 000км. 2.неплохой как для Нивы разгон(объем 1.7) 3.по трассе при 110кмчас на полном баке(42 литра) проезжает чуть больше 450 км. 4.много места в машине (но только для двух человек) 5.проходимость Из недостатков отмечу управляемость (явно не для женщины), мало места на заднем сиденье (причем очень мало) и маленький багажник. по шумности в салоне особо не похвалю, но до 80 кмч довольно таки тихо. Передняя панель не шумит, только задняя часть салона поразжималась и гремит немного. Кстати как для советской машины, проезжая в ней больше 500км за раз особо не устаешь. Вообщем отличный вариант для глубинки и не только.
ВАЗ 2121
1.отказал звуковой сигнал(контакты в руле отошли)
2.слишком поздно загорались стопы(решилось десятью минутами мучений с датчиком в педальном узле)
3. зеркала наружного вида не выдерживают скорости более 90кмч. Надо менять.
Плюсы:
1.ничего не ломалось за 60 000км.
2.неплохой как для Нивы разгон(объем 1.7)
3.по трассе при 110кмчас на полном баке(42 литра) проезжает чуть больше 450 км.
4.много места в машине (но только для двух человек)
5.проходимость
Из недостатков отмечу управляемость (явно не для женщины), мало места на заднем сиденье (причем очень мало) и маленький багажник. по шумности в салоне особо не похвалю, но до 80 кмч довольно таки тихо. Передняя панель не шумит, только задняя часть салона поразжималась и гремит немного. Кстати как для советской машины, проезжая в ней больше 500км за раз особо не устаешь. Вообщем отличный вариант для глубинки и не только.