ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

  • Год выпуска: 2002
  • Тип двигателя: бензин
Всем добрый день.

Несколько слов про мой ВАЗ-21099i. Брал новым в 2002 году осенью (антикор, электростеклоподъемники, попогрейка, цена была что-то около 5500$, точно не помню). До этого автомобиля был ВАЗ-21063 (покупался новым в 1991г., наездил я на нем 130000км, ремонтировал сам, продал в 2001г., машина досталась надежная, только ремень генератора, запасную свечу, крышку трамблера и предохранители я всегда возил с собой, все замены и ремонты были плановые), FORD Fiesta (9-ти летний карбюраторный, был куплен во время работы во Франции в 2001г. для малобюджетных автопробегов по Европе:), наездил на нем 20000км по Франции, Бельгии, Германии, Италии, покупал за 1400евро, продал перед отъездом за 1000евро, на обязательную страховку потратил 400евро, больше 5 л на 100 км автомобиль не ел в принципе, за что я ему остался очень благодарен:). Возвращаюсь к ВАЗ-21099i. Езжу на нем до сих пор. Пробег 60000км. Машина мои ожидания полностью оправдала. Практичный надежный недорогой автомобиль немного брутальной внешности, которая лично мне, как любителю горных и байдарочных походов, очень импонирует. На нем нет жировой прослойки. Использовался в основном для поездок на дачу и поездок на отдых - в Хакасию и на Алтай по не самым хорошим дорогам. Средняя поездка в Хакасию - 5000км, средняя поездка на Алтай - около 3000км, таких поездок в среднем было две в году. На трассе не вставал ни разу. Проблемы по мелочам были следующие.

1) не очень удачные заводские передние тормозные колодки, менял два раза, пока не купил марконовские, которые меня полностью устроили

2) на 10000 поменял правую шаровую, левая до сих пор родная,

3) на 30000 глюкнул контроллер, двигатель больше 2500 оборотов не выдавал. Даже при этой неисправности два раза спокойно съездил на дачу, каждая поездка 250км (времени не было на покупку запчасти), правда ехать приходилось потихоньку, по-стариковски. Купил новый контроллер, воткнул, проблем нет.

4) на 360000 отказал спидометр.

5) на 50000 поменял ремень ГРМ и ролик. Можно было бы еще со старым поездить, но поскольку я часто езжу в горы, то предпочитаю плановые замены делать до наступления реального геморроя.

Больше никаких проблем не было. Нет, вру. Одна проблема приключилась в прошлом году. В зад на светофоре въехала старенькая Хонда-цивик (тормоза отказали). По страховке насчитали 23000. Их как раз и хватило на ремонт, который сделали быстро и качественно. Среди достоинств машины: острый руль, неплохая динамика, неприхотливость, недорогие запчасти. Лично мне достался надежный экземпляр. Недостатки: скрипучий пластик.

Всем удачи и взаимной вежливости на дорогах!

Автор: Евгений
Минск  •  20 июля 2008
Оцените отзыв:
4 /2
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте