Небольшой экскурс о своем автомобиле. Отзыв оставлю коротенький, так как особо не готовился, но надеюсь достаточно подробный чтобы понять что это за машина.
У меня американец 3,5 6ст автомат комплектация XLE. Черная на светлом. Смотрится отлично. В американской версии есть несколько отличий от европейки, но мне они больше подходят. В светлом салоне даже вставки под светлое дерево смотрится гармонично. Руль полнотью обтянут кожей, нет непонятной для меня вставки в верхней части дерава. Реально для рулежа штурвал должен быть цепким по всей поверхности.
Мощь в 270 лошадок в сочетании с 6-м тип троником - это ураган эмоций от драйва. Машина отзывчива к нажатиям педали как при старте так и при наборе скорости в среднем диапазоне (120-180). Приятно наблюдать в рывке со 120 как стрелка спидометра уверенно без колебаний стремится к 200. При резком ускорении по ощущениям проходит гдето-то 5-6 секунд и ты уже несешься 200. Максимально пока не разгонял (пробовал 220км/ч). И при этом машинка настраивает под вяльяжную езду с таким знаете абломбом, что могу и рвануть когда потребуется.
Ходовая мягенькая, при резких крутых поворотах появляется пугающий сначала крен и кажется все унесет, но нет - даже при крене машинка спокойно справляется с задачей. Максимум может задницу забросить в сторону заноса и то немного. Хотя должен сказать на плохой дороге (с волнами) немного сремно ехать 200, комфортнее где-то 160-170. Руль валкий-да. В начале после приобретения с непривычки после вождения авто с острым рулем, восприянл это плохо. Но после того как проехал 200 км понял, что машину нужно уметь водить и понимать. Эта машина настраивает на манеру, которую можно описать в несколько фраз так: езда должна приносить комфорт, но при желании вы можете запрячь все 270 коней. Я понял алгоритм работы подвески. На этой машинке нельзя по определению (идеология самомго авто) резко срываться в занос или "лосить" на трассе. Если вы планируете войти в крутой поворот то делайте это тоже обстоятельно, тогда вся подвеска, рулежка станут под маневр. Резкого движения машина не приемлет и ответит вам сносом и верещанием всех электронных систем. Как то раз я вошел в вираж на 95 км/ч (поворот где-то 75 градусов) с неровной поверхностью. При этом был залит тонким слоем воды. Я попал прямо в этот слой и казалось начал аквапланирование, но тут сработали все систьемы и вираж я прошел без приключений. Правда теперь я не стрелюсь к такого рода эксперементам.
Что хотелось бы отметить-комфорт, надежность, динамика,элегентность-все здесь в определенном компромисе с той ценой, котороую вы за нее платите и я думаю, что при условии нашего ценообразования, вы получаете отличный атомобиль за это деньги.
И еще - для Камри движок нужен только 3,5, только тогда ты упраляешь мечтой (в своем смысле). Движок 2,4 делает ее просто автомобилем для движения. Но это уже мое мнение.
Toyota Camry
Небольшой экскурс о своем автомобиле. Отзыв оставлю коротенький, так как особо не готовился, но надеюсь достаточно подробный чтобы понять что это за машина.
У меня американец 3,5 6ст автомат комплектация XLE. Черная на светлом. Смотрится отлично. В американской версии есть несколько отличий от европейки, но мне они больше подходят. В светлом салоне даже вставки под светлое дерево смотрится гармонично. Руль полнотью обтянут кожей, нет непонятной для меня вставки в верхней части дерава. Реально для рулежа штурвал должен быть цепким по всей поверхности.
Мощь в 270 лошадок в сочетании с 6-м тип троником - это ураган эмоций от драйва. Машина отзывчива к нажатиям педали как при старте так и при наборе скорости в среднем диапазоне (120-180). Приятно наблюдать в рывке со 120 как стрелка спидометра уверенно без колебаний стремится к 200. При резком ускорении по ощущениям проходит гдето-то 5-6 секунд и ты уже несешься 200. Максимально пока не разгонял (пробовал 220км/ч). И при этом машинка настраивает под вяльяжную езду с таким знаете абломбом, что могу и рвануть когда потребуется.
Ходовая мягенькая, при резких крутых поворотах появляется пугающий сначала крен и кажется все унесет, но нет - даже при крене машинка спокойно справляется с задачей. Максимум может задницу забросить в сторону заноса и то немного. Хотя должен сказать на плохой дороге (с волнами) немного сремно ехать 200, комфортнее где-то 160-170. Руль валкий-да. В начале после приобретения с непривычки после вождения авто с острым рулем, восприянл это плохо. Но после того как проехал 200 км понял, что машину нужно уметь водить и понимать. Эта машина настраивает на манеру, которую можно описать в несколько фраз так: езда должна приносить комфорт, но при желании вы можете запрячь все 270 коней. Я понял алгоритм работы подвески. На этой машинке нельзя по определению (идеология самомго авто) резко срываться в занос или "лосить" на трассе. Если вы планируете войти в крутой поворот то делайте это тоже обстоятельно, тогда вся подвеска, рулежка станут под маневр. Резкого движения машина не приемлет и ответит вам сносом и верещанием всех электронных систем. Как то раз я вошел в вираж на 95 км/ч (поворот где-то 75 градусов) с неровной поверхностью. При этом был залит тонким слоем воды. Я попал прямо в этот слой и казалось начал аквапланирование, но тут сработали все систьемы и вираж я прошел без приключений. Правда теперь я не стрелюсь к такого рода эксперементам.
Что хотелось бы отметить-комфорт, надежность, динамика,элегентность-все здесь в определенном компромисе с той ценой, котороую вы за нее платите и я думаю, что при условии нашего ценообразования, вы получаете отличный атомобиль за это деньги.
И еще - для Камри движок нужен только 3,5, только тогда ты упраляешь мечтой (в своем смысле). Движок 2,4 делает ее просто автомобилем для движения. Но это уже мое мнение.