Toyota Camry

Toyota Camry

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Приветсвую всех автолюбителей и автовладельцев.

Небольшой экскурс о своем автомобиле. Отзыв оставлю коротенький, так как особо не готовился, но надеюсь достаточно подробный чтобы понять что это за машина.

У меня американец 3,5 6ст автомат комплектация XLE. Черная на светлом. Смотрится отлично. В американской версии есть несколько отличий от европейки, но мне они больше подходят. В светлом салоне даже вставки под светлое дерево смотрится гармонично. Руль полнотью обтянут кожей, нет непонятной для меня вставки в верхней части дерава. Реально для рулежа штурвал должен быть цепким по всей поверхности.

Мощь в 270 лошадок в сочетании с 6-м тип троником - это ураган эмоций от драйва. Машина отзывчива к нажатиям педали как при старте так и при наборе скорости в среднем диапазоне (120-180). Приятно наблюдать в рывке со 120 как стрелка спидометра уверенно без колебаний стремится к 200. При резком ускорении по ощущениям проходит гдето-то 5-6 секунд и ты уже несешься 200. Максимально пока не разгонял (пробовал 220км/ч). И при этом машинка настраивает под вяльяжную езду с таким знаете абломбом, что могу и рвануть когда потребуется.

Ходовая мягенькая, при резких крутых поворотах появляется пугающий сначала крен и кажется все унесет, но нет - даже при крене машинка спокойно справляется с задачей. Максимум может задницу забросить в сторону заноса и то немного. Хотя должен сказать на плохой дороге (с волнами) немного сремно ехать 200, комфортнее где-то 160-170. Руль валкий-да. В начале после приобретения с непривычки после вождения авто с острым рулем, восприянл это плохо. Но после того как проехал 200 км понял, что машину нужно уметь водить и понимать. Эта машина настраивает на манеру, которую можно описать в несколько фраз так: езда должна приносить комфорт, но при желании вы можете запрячь все 270 коней. Я понял алгоритм работы подвески. На этой машинке нельзя по определению (идеология самомго авто) резко срываться в занос или "лосить" на трассе. Если вы планируете войти в крутой поворот то делайте это тоже обстоятельно, тогда вся подвеска, рулежка станут под маневр. Резкого движения машина не приемлет и ответит вам сносом и верещанием всех электронных систем. Как то раз я вошел в вираж на 95 км/ч (поворот где-то 75 градусов) с неровной поверхностью. При этом был залит тонким слоем воды. Я попал прямо в этот слой и казалось начал аквапланирование, но тут сработали все систьемы и вираж я прошел без приключений. Правда теперь я не стрелюсь к такого рода эксперементам.

Что хотелось бы отметить-комфорт, надежность, динамика,элегентность-все здесь в определенном компромисе с той ценой, котороую вы за нее платите и я думаю, что при условии нашего ценообразования, вы получаете отличный атомобиль за это деньги.

И еще - для Камри движок нужен только 3,5, только тогда ты упраляешь мечтой (в своем смысле). Движок 2,4 делает ее просто автомобилем для движения. Но это уже мое мнение.

Автор: Александр
Минск  •  28 августа 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте