Эксперты second-car.ru называют Камри самой надежной моделью в бизнес-классе! И я с ними согласен на все сто!
Те, кто хоть раз проехал в этом автомобиле, оценили высокий уровень комфорта и подвеску, способную проглатывать практически любые неровности российского асфальта. Шумоизоляция – тоже на высоком уровне. Справедливости ради заметим: у многих одноклассников из Европы (а стоят они дороже Camry) c комфортом и шумоизоляцией далеко не все в порядке.
Сегодня на российском рынке предлагаются Camry, приобретенные в салонах российских дилеров Toyota, а также машины с американского рынка. На что обратить внимание покупателям?
Ржавых машин этой модели в Москве незамечено. Единственный досадный нюанс: химические реагенты, которыми в столице «удобряют» дороги, фактически «съедают» хром на декоративных деталях кузова. С этим, видимо, придется смириться.
Подвеску Camry многие заслуженно считают неубиваемой – основные ее детали рассчитаны на 120-150 тыс. км пробега даже в российских условиях. Впрочем, это не относится к машинам, которыми владеют «гонщики». В этом случае вмешательство в подвеску потребуется чаще.
Camry предыдущего поколения оснащалась всего двумя двигателей – объемом 2,4 и 3 литра. По оценкам механиков, и тот, и другой отличаются поразительной (для современных моделей) надежностью. Разумеется, четырехцилиндровый мотор заметно выгоднее в обслуживании. При этом машина, оснащенная таким двигателем, вполне устроит водителя, который любит ездить активно и быстро. В этом плане машина немногим уступает трехлитровой версии. Хотя еще раз подчеркнем: за рулем Camry не хочется устраивать гонки – это автомобиль для тех, кто ставит комфорт на первое место.
С
Механическая коробка передач предлагалась лишь в базовой версии с мотором объемом 2,4 литра. Поэтому большинство подержанных Camry, которые выставляются на продажу – с «автоматами». Они тоже считаются очень надежными.
Единственное условие, которое является гарантией надежности двигателя и трансмиссии – замена «расходников» в установленные сроки. Напомним: официальные дилеры требуют визита на ТО через каждые 10 тысяч пробега.
Единственным досадным недостатком среди множества агрегатов машины можно считать течь радиатора – с ним сталкиваются большинство российских владельцев Camry. Замена радиатора обойдется в $400
Toyota Camry
Те, кто хоть раз проехал в этом автомобиле, оценили высокий уровень комфорта и подвеску, способную проглатывать практически любые неровности российского асфальта. Шумоизоляция – тоже на высоком уровне. Справедливости ради заметим: у многих одноклассников из Европы (а стоят они дороже Camry) c комфортом и шумоизоляцией далеко не все в порядке.
Сегодня на российском рынке предлагаются Camry, приобретенные в салонах российских дилеров Toyota, а также машины с американского рынка. На что обратить внимание покупателям?
Ржавых машин этой модели в Москве незамечено. Единственный досадный нюанс: химические реагенты, которыми в столице «удобряют» дороги, фактически «съедают» хром на декоративных деталях кузова. С этим, видимо, придется смириться.
Подвеску Camry многие заслуженно считают неубиваемой – основные ее детали рассчитаны на 120-150 тыс. км пробега даже в российских условиях. Впрочем, это не относится к машинам, которыми владеют «гонщики». В этом случае вмешательство в подвеску потребуется чаще.
Camry предыдущего поколения оснащалась всего двумя двигателей – объемом 2,4 и 3 литра. По оценкам механиков, и тот, и другой отличаются поразительной (для современных моделей) надежностью. Разумеется, четырехцилиндровый мотор заметно выгоднее в обслуживании. При этом машина, оснащенная таким двигателем, вполне устроит водителя, который любит ездить активно и быстро. В этом плане машина немногим уступает трехлитровой версии. Хотя еще раз подчеркнем: за рулем Camry не хочется устраивать гонки – это автомобиль для тех, кто ставит комфорт на первое место.
С
Механическая коробка передач предлагалась лишь в базовой версии с мотором объемом 2,4 литра. Поэтому большинство подержанных Camry, которые выставляются на продажу – с «автоматами». Они тоже считаются очень надежными.
Единственное условие, которое является гарантией надежности двигателя и трансмиссии – замена «расходников» в установленные сроки. Напомним: официальные дилеры требуют визита на ТО через каждые 10 тысяч пробега.
Единственным досадным недостатком среди множества агрегатов машины можно считать течь радиатора – с ним сталкиваются большинство российских владельцев Camry. Замена радиатора обойдется в $400